АГЕНТСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 5 декабря 2024 года N 93-306
О внесении изменений в Приказы агентства труда и занятости населения Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, подпунктом 1 пункта 3.1.1, пунктом 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:
в Административном регламенте предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов на территории Красноярского края:
в разделе 2:
в подразделе 2.3:
подпункт 1 пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"1) сертификата о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - сертификат) в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (рекомендуемый образец);";
подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.";
подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.";
подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.";
в подразделе 2.11:
пункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, размещены на официальном сайте Агентства, а также на региональном портале, едином портале.
Агентство обеспечивает размещение и актуализацию требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.";
пункты 2.11.2 - 2.11.14 исключить;
в подразделе 2.12:
пункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги размещены на официальном сайте Агентства, а также на региональном портале, едином портале.
Агентство обеспечивает размещение и актуализацию показателей доступности и качества государственной услуги.";
пункты 2.12.2 - 2.12.4 исключить;
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги.
Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
вариант 1: организация сопровождения при содействии занятости инвалидов на территории Красноярского края;
вариант 2: исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или его представитель.
Проведение процедуры профилирования заявителя не предусмотрено.
3.3. Вариант 1. Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов на территории Красноярского края.
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги указан в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Результат предоставления государственной услуги указан в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление гражданина о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) рекомендации федерального учреждения медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ) о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, запрашиваемые центром занятости населения в соответствии с Порядком, предусмотренным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором данный гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается заявителем в простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
В центре занятости населения заявителю обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие для подачи заявления.
При личном посещении центра занятости населения заявитель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
Возможность предоставления документов и (или) сведений представителем заявителя, в том числе получения результата предоставления государственной услуги отсутствует.
3.3.4. Исчерпывающий перечень документов для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
а) сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу, представленные гражданином или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного заявителя в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
б) сведения об инвалидности гражданина (выписка из ИПРА инвалида (при указании гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.
3.3.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.3.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.6.1. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) принятие центром занятости населения решения об отказе в предоставлении услуги в связи: