ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 29 ноября 2024 года N 61-4/8


О внесении изменения в решение Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 770-44/7 "Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы города Пензы"



Руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:


1. Внести в решение Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 770-44/7 "Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы города Пензы" (Пенза, 2022, N 21 (спецвыпуск), 2024, N 7 (спецвыпуск)), следующее изменение:


1) Приложение к решению изложить в следующей редакции:

"Приложение
к решению
Пензенской городской Думы
от 20 декабря 2022 г. N 770-44/7


ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ

ГОРОДА ПЕНЗЫ



I. Общие положения



1.1. Целью проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы города Пензы (далее - должность Главы) является отбор на альтернативной основе кандидатур на должность Главы из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе и зарегистрированных конкурсной комиссией, способных на высоком профессиональном уровне осуществлять полномочия высшего должностного лица города Пензы и руководство Администрацией города Пензы (далее - администрация).


1.2. Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы (далее - конкурс) проводит конкурсная комиссия.


1.3. Решение о проведении конкурса принимается Пензенской городской Думой при наличии вакантной должности Главы.


1.4. Пензенская городская Дума не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в муниципальной газете "Пенза" объявление о проведении конкурса, которое должно содержать:


а) условия конкурса (требования к гражданам, изъявившим желание участвовать в конкурсе, перечень документов, необходимых для участия в конкурсе);


б) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;


в) дату начала и окончания приема документов;


г) контактную информацию (телефон, электронная почта, факс).


II. Конкурсная комиссия



2.1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия (далее - Комиссия) в количестве 8 человек. Комиссия формируется на срок проведения конкурса. При формировании Комиссии половина ее членов назначается Пензенской городской Думой, а другая половина - Губернатором Пензенской области.


Одновременно с принятием решения о проведении конкурса Пензенской городской Думой принимается решение о назначении членов Комиссии.


Пензенская городская Дума не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурса направляет Губернатору Пензенской области обращение с просьбой назначить остальных членов Комиссии.


2.2. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


2.3. Деятельность Комиссии осуществляется коллегиально.


2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов Комиссии.


Председатель, заместитель председателя и секретарь избираются на первом заседании Комиссии открытым голосованием. Избранным председателем, заместителем председателя и секретарем признается член Комиссии, набравший большинство голосов из числа присутствующих на заседании Комиссии.


2.5. Основной формой деятельности Комиссии является заседание Комиссии.


Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель Комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее 3 членов Комиссии.


2.6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, а также организациями, физическими лицами, подписывает протоколы заседаний и решения Комиссии.


Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет иные полномочия по поручению председателя Комиссии.


Секретарь Комиссии организационно обеспечивает деятельность Комиссии, ведет делопроизводство Комиссии, принимает поступающие в Комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии, подписывает совместно с председателем протоколы заседаний Комиссии и решения Комиссии, информирует членов Комиссии о проведении заседаний Комиссии.


Члены Комиссии вправе:


- по поручению председателя принимать поступающие в Комиссию материалы;


- выступать на заседании Комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;


- задавать другим участникам заседания Комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу.


Члены Комиссии обязаны:


- участвовать в заседаниях Комиссии лично без права передачи своих полномочий другим лицам;


- не разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.


2.7. Полномочия назначенного Пензенской городской Думой члена Комиссии прекращаются досрочно решением Пензенской городской Думы в случае:


1) подачи им заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;


2) подачи им заявления об участии в конкурсе.


Пензенская городская Дума в случае досрочного прекращения полномочий назначенного Пензенской городской Думой члена Комиссии принимает решение о назначении нового члена Комиссии.


2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 6 членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.


При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.


2.9. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколами заседания Комиссии и решениями Комиссии.


Протоколы заседания Комиссии и решения Комиссии подписываются председателем и секретарем Комиссии.


2.10. По вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, Комиссия принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пензенской области и муниципальными правовыми актами города Пензы.


III. Условия конкурса



3.1. Кандидатом на должность Главы может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - ФЗ N 67-ФЗ) ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.


3.2. Требованием к профессиональному образованию, которое является предпочтительным для осуществления Главой города Пензы полномочий по решению вопросов местного значения, является наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.


3.3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Комиссию:


1) личное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;


2) анкету по форме, установленной Указом Президента РФ от 10.10.2024 N 870 "О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации";


3) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную не ранее чем за 3 месяца до дня проведения конкурса в порядке и по форме, установленной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.09.2019 N 660 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования";


4) паспорт;


5) трудовую книжку (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательстве порядке, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;


6) документы об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина документы, подтверждающие участие в мероприятиях по профессиональному развитию, документы о присвоении ученой степени, ученого звания;


7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;


8) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;


9) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»