КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2024 года N 2598
О внесении изменения в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области"
Приказываю:
1. Внести в Порядок организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области (далее - Порядок), утвержденный приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 23 марта 2015 г. N 479 "Об утверждении Порядка организации работы по приему граждан в режиме "одного окна" в центрах социальной защиты населения Волгоградской области", изменение, изложив приложение 11 к бланку заявления в следующей редакции:
"Приложение 11
к бланку заявления
1. Прошу (нужное отметить):
установить статус многодетной семьи | |
заменить удостоверение многодетной семьи |
2. Представляю следующие документы (нужное отметить):
документ, удостоверяющий личность заявителя (копия) | |
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (копия) | |
документ о рождении ребенка (детей), выданный компетентными органами иностранного государства (копия) | |
документы, подтверждающие семейное положение родителя и родственные связи между ребенком и родителем, выданные компетентными органами иностранного государства (копия) | |
фотографии размером 3 x 4 заявителя и супруга(-и) заявителя | |
документ, подтверждающий фактическое проживание на территории Волгоградской области детей с заявителем | |
решение суда, устанавливающее место жительства гражданина (копия) | |
документ, подтверждающий факт обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения, выданный на территории иностранного государства (копия) | |
документ, подтверждающий факт обучения в военных образовательных организациях детей в возрасте от 18 до 23 лет (копия) | |
документ, подтверждающий нахождение ребенка на полном государственном обеспечении (копия) | |
документ, подтверждающий полную дееспособность ребенка (копия) | |
согласие на обработку персональных данных | |
иное | |
3. По собственной инициативе представляю копии следующих документов
(заполняется заявителем):
Копия документа | (подпись) |
4. Сообщаю сведения о детях/супруге (заполняется заявителем):
N п/п | Фамилия, имя, отчество ребенка/супруга | Число, месяц и год рождения | СНИЛС |
5. Сделайте отметку в квадрате, если утверждение о вашем ребенке (детях)
верно на момент подачи заявления:
ребенок (дети) пребывает в местах лишения свободы либо в отношении ребенка (детей) применены меры пресечения в виде заключения под стражу |
6. Представляю сведения об обучении по очной форме (заполняется
заявителем):
N п/п | ФИО обучающегося по очной форме ребенка старше 18 лет (полностью) | Дата рождения | Наименование образовательной организации, место нахождения |
7. Сообщаю сведения о своей регистрации и регистрации моих детей
(заполняется заявителем в случае непредставления документов, подтверждающих
регистрацию):
N п/п | ФИО (полностью) | Дата рождения | Адрес регистрации | Степень родства |
8. В случае установления статуса многодетной семьи прошу (нужное отметить):
выдать удостоверение многодетной семьи (при предоставлении фотографии) |
назначить меры социальной поддержки многодетной семье и выплачивать их через: |
┌═‰
│ │ кредитную организацию
└═…
наименование кредитной организации ___________________________________
БИК кредитной организации ____________________________________________
КПП кредитной организации ____________________________________________
номер счета заявителя ________________________________________________
┌═‰
│ │почтовое отделение
└═…
адрес получателя __________________________________________________________
номер почтового отделения ________________________________________________"
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА