ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2024 года N 1349


О внесении изменений в постановление Правительства области от 26 октября 2020 года N 1246



В соответствии с постановлением Губернатора области от 1 ноября 2024 года N 328 "О переименовании и изменении в структуре исполнительных органов области" Правительство области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства области от 26 октября 2020 года N 1246 "Об утверждении Положения о Комитете по регулированию контрактной системы Вологодской области" следующие изменения:


1.1. наименование постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Положения о Главном управлении конкурентной политики Вологодской области";


1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении конкурентной политики Вологодской области.";


1.3. Положение о Комитете по регулированию контрактной системы Вологодской области, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Главному управлению конкурентной политики Вологодской области представить Положение о Главном управлении конкурентной политики Вологодской области в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области для государственной регистрации.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.



Председатель Правительства области
А.М.МОРДВИНОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 11 ноября 2024 г. N 1349



"Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 26 октября 2020 г. N 1246



ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)



I. Общие положения


1.1. Главное управление конкурентной политики Вологодской области (далее - Главное управление) является исполнительным органом области, обеспечивающим (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сферах закупок и иных конкурентных процедур (в части полномочий (функций), предусмотренных настоящим Положением).


1.2. Главное управление осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, настоящим Положением.


1.3. Главное управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, расчетный и другие счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.


1.4. Полное наименование исполнительного органа области - Главное управление конкурентной политики Вологодской области.


Сокращенное наименование исполнительного органа области - Главное управление конкурентной политики области.


1.5. Местонахождение Главного управления: г. Вологда.


1.6. Почтовый адрес Главного управления: 160000, Россия, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8.


1.7. Главное управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Губернатору области, Правительству области. Деятельность Главного управления координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области (далее - заместитель Губернатора области).


1.8. Главное управление выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.


1.9. Главное управление не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.



II. Задачи деятельности Главного управления


2.1. Регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области.


2.2. Централизация закупок в части полномочий, установленных Правительством области в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).


2.3. Реализация полномочий в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ).


2.4. Содействие развитию конкуренции на рынках товаров и услуг Вологодской области.


2.5. Обеспечение проведения предварительных отборов подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.


2.6. Обеспечение проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.


2.7. Обеспечение организации проведения торгов.



III. Полномочия (функции) Главного управления


3.1. В соответствии с указанными задачами Главное управление осуществляет полномочия (функции):


3.1.1. При осуществлении регулирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области:


3.1.1.1. Обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Вологодской области посредством разработки проектов законодательных и иных правовых актов Вологодской области по вопросам закупок.


3.1.1.2. Осуществляет мониторинг закупок для обеспечения нужд Вологодской области.


3.1.1.3. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Вологодской области.


3.1.2. При централизации закупок:


3.1.2.1. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области для исполнительных органов области, казенных учреждений области, а также для бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15, частью 1 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта 50 млн. рублей и более (за исключением закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, строительству некапитального строения, ремонту, содержанию автомобильных дорог, благоустройству территории, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, закупок на заключение контрактов в соответствии с частями 16, 16.1 статьи 34, частью 56 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта менее 100 млн. рублей включительно).


3.1.2.2. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области для исполнительных органов области, казенных учреждений области, а также для бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15, частью 1 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, строительству некапитального строения, ремонту, содержанию автомобильных дорог, благоустройству территории, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, закупок на заключение контрактов в соответствии с частями 16, 16.1 статьи 34, частью 56 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта 100 млн. рублей и более.


3.1.2.3. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на осуществление капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт), путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта 100 млн. рублей и более.


3.1.2.4. Организует осуществление централизации закупок подведомственным ему государственным казенным учреждением области, за исключением полномочий, предусмотренных подпунктами 3.1.2.1, 3.1.2.2, 3.1.2.3 настоящего Положения.


3.1.3. При реализации полномочий в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ:


3.1.3.1. Утверждает типовое положение о закупке в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, а также определяет бюджетные учреждения области, автономные учреждения области, государственные унитарные предприятия области, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.


3.1.3.2. Является исполнительным органом области, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.


3.1.3.3. Обеспечивает организацию закупок подведомственным ему государственным казенным учреждением области для заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, на основании соглашения с заказчиком.


3.1.3.4. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.


3.1.3.5. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на проведение мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.


3.1.3.6. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на проведение мониторинга соответствия планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.


3.1.3.7. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на проведение оценки соответствия проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»