МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2024 года N 76


О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 09.08.2012 N 41, от 29.01.2013 N 1, от 04.02.2014 N 7, от 06.06.2016 N 5, от 28.07.2016 N 9, от 28.12.2017 N 26, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43)



Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Помещение несовершеннолетних в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, подведомственные министерству труда и социальной защиты населения Рязанской области" следующие изменения:


1) в преамбуле слова "государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)" заменить словами "Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)";


2) в приложении:


- в разделе 1 "Общие положения":


в абзаце третьем пункта 1.3.1 слова "информационно-коммуникационной сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


абзац шестой пункта 1.3.2 дополнить словами "с момента обращения Заявителя в Учреждение";


в абзаце первом пункта 1.3.6 слова "информационно-коммуникационной сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


пункт 1.3.9 дополнить абзацем следующего содержания:


"- сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги";


- в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


в пункте 2.6.1:


абзац восьмой после слов "законных представителей" дополнить словами ", в том числе в связи с потенциальной пожарной опасностью их жилища,";


в абзаце двенадцатом цифру "5" заменить цифрой "4";


пункт 2.8 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


- неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги;


- неподтверждение полномочий Представителя Заявителя на обращение.";


в пункте 2.15.2:


дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны".";


в абзаце третьем слова "сеть Интернет" заменить словами "сеть "Интернет";


дополнить пунктом 2.15.5 следующего содержания:


"2.15.5. Информация, содержащаяся в пунктах 2.15.1 - 2.15.4 размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Учреждения, Министерства.";


дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:


"2.16.3. Информация, содержащаяся в пунктах 2.16.1 - 2.16.2 размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Учреждения, Министерства.";


пункт 2.17.2 признать утратившим силу;


- в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


в пункте 3.2 "Административная процедура "Прием и регистрация документов":


пункт 3.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.";


пункты 3.2.4, 3.2.5 изложить в следующей редакции:


"3.2.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента.


3.2.5. Результатом административной процедуры является:


- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их передача специалисту отдела поддержки женщин и семей, имеющих детей, Министерства и заместителю директора Учреждения;


- отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";


дополнить пунктами 3.2.6, 3.2.7 следующего содержания:


"3.2.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:


- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале входящей документации;


- регистрация расписки-уведомления о приеме заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале исходящей документации (в случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи);


- регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале регистрации уведомлений об отказе в приеме документов и выдача уведомления согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту;


- регистрация уведомления об отказе в приеме документов в журнале исходящей корреспонденции (в случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством почтовой связи).


3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут с момента, поступления заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.";


в пункте 3.3 "Административная процедура "Проверка права на помещение в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации":


абзац первый пункта 3.3.1 после слов "в Учреждение" дополнить словами "и критерием принятия решения";


абзацы пятый - седьмой признать утратившими силу:


дополнить пунктами 3.3.4 - 3.3.7 следующего содержания:


"3.3.4. Результатом административной процедуры является передача проекта решения о направлении (зачислении) несовершеннолетнего в Учреждение или об отказе в направлении (помещении) в Учреждение и личного дела несовершеннолетнего соответственно заместителю министра, курирующему работу специализированных учреждений для несовершеннолетних, директору Учреждения.


3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подготовленный проект решения о зачислении несовершеннолетнего в Учреждение либо подготовленный проект решения об отказе в помещении в Учреждение.


3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 часов с момента обращения Заявителя (Представителя Заявителя).


3.3.7. Хранение и использование информации о несовершеннолетнем, нуждающемся в помещении в Учреждение, осуществляется в порядке, обеспечивающем ее конфиденциальность.";


в пункте 3.4 "Административная процедура "Принятие решения о помещении в Учреждение или об отказе в помещении":


абзацы четвертый, пятый пункта 3.4.2 признать утратившими силу;


пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»