ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2024 года N 250


Вопросы Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе



В целях повышения эффективности работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:


1. Создать коллегиальный орган - Территориальную комиссию Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе.


2. Утвердить:


Положение о Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе (приложение N 1);


состав Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе (приложение N 2).


3. Рекомендовать главам муниципальных районов (городских округов) области создать муниципальные комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе.


4. Признать утратившими силу:


постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443 "Вопросы Территориальной комиссии Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе";


постановление Губернатора Саратовской области от 4 апреля 2016 года N 80 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 9 июня 2016 года N 138 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 15 декабря 2016 года N 442 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 22 декабря 2017 года N 492 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 1 апреля 2019 года N 70 "О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 31 декабря 2020 года N 493 "О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 10 декабря 2021 года N 456 "О внесении изменения в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 11 ноября 2022 года N 432 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 1 февраля 2023 года N 21 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 25 июля 2023 года N 207 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 5 декабря 2023 года N 313 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443";


постановление Губернатора Саратовской области от 1 апреля 2024 года N 79 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 20 ноября 2015 года N 443".


5. Министерству информации и массовых коммуникаций области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.


6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Саратовской области
Р.В.БУСАРГИН



Приложение N 1



Утверждено
постановлением
Губернатора Саратовской области
от 29 октября 2024 г. N 250



ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ КОМИССИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ



I. Общие положения


1. Территориальная комиссия Саратовской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе (далее - Комиссия), организует и обеспечивает методическое руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - граждан, пребывающих в запасе) и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях области.


2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее - Межведомственная комиссия), правовые акты органов государственной власти области и настоящее Положение.



II. Задачи Комиссии


3. Основными задачами Комиссии являются:


методическое обеспечение организации работы в органах государственной власти области, органах местного самоуправления области по бронированию граждан, пребывающих в запасе;


анализ разрабатываемых органами государственной власти области, органами местного самоуправления области списков организаций, где осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе (далее - Списки);


направление в органы государственной власти области, органы местного самоуправления области Перечня военно-учетных специальностей, по которым не бронируются граждане Российской Федерации, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;


направление в федеральные органы исполнительной власти, имеющие запас <1>, обращений о бронировании граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти области, органах местного самоуправления области, для принятия решения об их бронировании;


________________


<1> СВР России, ФСБ России.


рассмотрение поступивших из органов государственной власти области, органов местного самоуправления области обращений об отказе военного комиссариата от согласования проекта приказа о бронировании в организациях, находящихся в ведении органов государственной власти области, органов местного самоуправления или с которыми данные органы связаны при осуществлении своей деятельности;


организация направления в Межведомственную комиссию обращений в части, касающейся разногласий организаций, находящихся в ведении органов государственной власти области, органов местного самоуправления области или с которыми данные органы связаны при осуществлении своей деятельности, и военных комиссариатов по приказам о бронировании;


проверка обоснованности направления обращения на рассмотрение в Межведомственную комиссию в случае несогласия с поступившими обращениями, касающимися разногласий организаций, находящихся в ведении органов государственной власти области, органов местного самоуправления области или с которыми данные органы связаны при осуществлении своей деятельности, и военных комиссариатов по приказам о бронировании, уведомление этих органов с соответствующими обоснованиями об отказе;


анализ состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в отношении органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и организаций, находящихся в ведении этих органов или с которыми данные органы связаны при осуществлении своей деятельности;


проведение в установленном порядке анализа обеспеченности трудовыми ресурсами, подготовка и обеспечение представления в Межведомственную комиссию отчетов о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе;


формирование и обеспечение представления в Межведомственную комиссию годовых докладов о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;


осуществление взаимодействия с коллегиальными органами других субъектов Российской Федерации, созданными для осуществления информационно-аналитической поддержки принятия решений по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;


организация повышения квалификации работников, уполномоченных на выполнение функций по бронированию граждан, пребывающих в запасе, проведение с ними практических и методических занятий, сборов, семинаров;


подготовка предложений, направленных на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.



III. Права Комиссии


4. Для выполнения возложенных задач Комиссии предоставляются права:


запрашивать в органах государственной власти области, органах местного самоуправления области и организациях, находящихся в ведении этих органов или с которыми данные органы связаны при осуществлении своей деятельности, информацию, документы и материалы, необходимые для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;


проводить совещания с руководителями органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и организаций, находящихся в ведении этих органов или с которыми данные органы связаны при осуществлении своей деятельности, и работниками, уполномоченными на выполнение функций по бронированию граждан, пребывающих в запасе;


заслушивать на своих заседаниях отчеты руководителей исполнительных органов области, органов местного самоуправления области и организаций, находящихся в ведении этих органов или с которыми данные органы связаны при осуществлении своей деятельности, и работников, уполномоченных на выполнение функций по бронированию граждан, пребывающих в запасе, о состоянии работы по бронированию;


осуществлять контроль состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе в органах государственной власти области, органах местного самоуправления области и организациях, находящихся в ведении этих органов или с которыми данные органы связаны при осуществлении своей деятельности;


привлекать (по согласованию) работников, уполномоченных на выполнение функций по бронированию граждан, пребывающих в запасе, для решения вопросов, связанных с бронированием граждан, пребывающих в запасе;


обобщать, анализировать и представлять в Межведомственную комиссию предложения, направленные на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»