Действующий

Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Тула


Глава 2. Передача муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов


15. Для получения согласия на передачу муниципального имущества, указанного в части 2 настоящего Положения, в аренду по результатам проведения торгов, муниципальное предприятие или учреждение направляет в Комитет соответствующее заявление с приложением документов, указанных в части 17 настоящего Положения.


16. Форма заявления для получения согласия на передачу муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов, примерная форма договора аренды муниципального имущества утверждаются муниципальным правовым актом администрации города Тулы.


17. Для принятия решения о даче согласия на передачу муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, в аренду по результатам проведения торгов, указанные муниципальные предприятия и учреждения, на основании заявления, обратившихся к ним граждан и (или) юридических лиц, заинтересованных в получении в аренду муниципального имущества, подают в Комитет заявление с приложением следующих документов:


1) документ, в соответствии с которым определяется наименование (состав) предполагаемого к передаче в аренду муниципального имущества:


в отношении объектов недвижимого имущества - поэтажный план или выкопировку из поэтажного плана (в случае, если предусматривается передача в аренду отдельных помещений и (или) частей помещений, указанные документы должны содержать графическое обозначение предусмотренных к передаче в аренду помещений (частей помещений), обеспечивающее их однозначную идентификацию);


в отношении объектов движимого имущества - инвентарные карточки учета объекта основных средств по формам, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7;


2) согласие отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, в ведении которого находится муниципальное предприятие или учреждение, на передачу имущества в аренду;


3) отчет об оценке рыночного размера арендной платы;


4) договор на проведение оценки рыночного размера арендной платы;


5) акт сдачи-приемки оказанных услуг, по оценке рыночного размера арендной платы;


6) платежные документы, подтверждающие оплату муниципальным предприятием или учреждением услуг по договору на проведение оценки рыночного размера арендной платы;


7) охранное обязательство правообладателя в отношении Объекта культурного наследия, а также паспорт Объекта культурного наследия, охранно-арендный договор, охранный договор (при наличии) (в случае, если предусматривается передача в аренду объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, отдельных помещений и (или) частей помещений в таком объекте);


8) документ, подтверждающий проведение учредителем муниципального учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей, оценки последствий заключения договора аренды муниципального имущества, проведенной в соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (при передаче в аренду имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, образующим социальную инфраструктуру для детей);


9) доверенность на подписание заявления (в случае подписания заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности).