Внести в нормативы градостроительного проектирования муниципального образования городской округ город Омск Омской области, утвержденные Решением Омского городского Совета от 22.03.2017 N 519, следующие изменения:
1) в разделе 1.3 части 1:
а) в подразделе 1.3.2:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Расчетные показатели минимально допустимого количества мест постоянного хранения индивидуального автотранспорта на стоянках автомобилей, размещаемых в непосредственной близости от отдельно стоящих объектов капитального строительства в границах жилых и общественно-деловых зон, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности местами хранения велосипедов и иных средств индивидуальной мобильности приведены в таблице N 3.";
- примечания к таблице N 3 изложить в следующей редакции:
"Примечания:
1. Размещение мест постоянного хранения индивидуального автотранспорта в границах земельного участка многоквартирного дома допускается в подземных, полуподземных стоянках, многоуровневых пристроенных, отдельно стоящих стоянках или на плоскостных открытых стоянках.
2. В границах земельного участка многоквартирного дома размещается не менее 50 процентов от общей потребности в местах хранения индивидуального автотранспорта, за исключением земельного участка многоквартирного дома, указанного в пункте 11 настоящих примечаний. Для точечной застройки - не менее 70 процентов от общей потребности.
Прочие места постоянного хранения индивидуального автотранспорта, расположенные вне границ земельного участка многоквартирного дома, за исключением земельного участка многоквартирного дома, указанного в пункте 11 настоящих примечаний, должны быть размещены в пределах 500 м от многоквартирного дома на плоскостных открытых стоянках в границах магистральных улиц.
3. Допускается снижение значения расчетного показателя обеспеченности местами постоянного хранения индивидуального автотранспорта у многоквартирного дома на 10 процентов для территорий, на которых реализуются проекты комплексного развития территории.
4. Допускается снижение значения расчетного показателя обеспеченности местами постоянного хранения индивидуального автотранспорта у многоквартирного дома на 20 процентов при расположении многоквартирного дома в нормативной территориальной доступности от остановок общественного транспорта, через которые проходят магистральные маршруты городского пассажирского общественного транспорта.
5. Допускается снижение значения расчетного показателя обеспеченности местами постоянного хранения индивидуального автотранспорта у многоквартирного дома на 40 процентов при расположении многоквартирного дома на расстоянии не более 800 м от существующей или планируемой к размещению трамвайной линии при условии, что планируемая к размещению трамвайная линия предусмотрена Генеральным планом муниципального образования городской округ город Омск Омской области и документацией по планировке территории.
6. Проценты допустимого снижения значения расчетного показателя обеспеченности местами постоянного хранения индивидуального автотранспорта у многоквартирного дома не суммируются. При наличии нескольких условий, позволяющих снижение расчетного показателя, допускается выбирать максимальный.