В соответствии с Уставом города Перми, в целях актуализации муниципальных правовых актов города Перми:
1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации города Перми, утвержденную распоряжением администрации города Перми от 31 мая 2012 г. N 15-р (в ред. от 17.07.2017 N 108, от 28.09.2017 N 142, от 28.01.2019 N 4, от 07.08.2020 N 92, от 30.08.2021 N 89, от 03.08.2022 N 89, от 18.04.2023 N 54, от 30.05.2024 N 69, от 04.10.2024 N 113), следующие изменения:
1.1. пункт 3.2.9 признать утратившим силу;
1.2. пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Поступившие документы после регистрации, исходя из содержания, управлением по общим вопросам, отделом по работе с обращениями граждан администрации города Перми распределяются по компетенции между Главой города Перми, первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми.
Документы, содержащие вопросы в рамках межведомственного взаимодействия заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей территориальных органов администрации города Перми, направляются первому заместителю главы администрации города Перми.";
1.3. пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Входящая корреспонденция в тот же день поступает помощникам (специалистам делопроизводственных служб) для подготовки проектов резолюций и дальнейшего рассмотрения руководителями либо поступает непосредственно руководителям. Срочные документы представляются на рассмотрение незамедлительно.
Срок рассмотрения документов руководителями не должен превышать 2 рабочих дней.";
1.4. пункт 3.4.3 признать утратившим силу;
1.5. пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. После рассмотрения руководителем документы направляются исполнителям в СЭД.";
1.6. в пункте 3.4.8:
слова "обращения заявителя" заменить словом "письма";