В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 30 сентября 2019 года N 553 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" следующие изменения:
1) в паспорте государственной программы Орловской области "Управление государственными финансами Орловской области" (далее - государственная программа):
а) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 15549199,6 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 3013897,6 тыс. рублей; 2021 год - 3449167,6 тыс. рублей; 2022 год - 2168592,8 тыс. рублей; 2023 год - 2126895,6 тыс. рублей; 2024 год - 2123931,6 тыс. рублей; 2025 год - 2666714,4 тыс. рублей |
б) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | 1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений) в сопоставимых условиях: 2020 год - более 100 процентов; 2021 год - более 100 процентов; 2022 год - более 100 процентов; 2023 год - более 100 процентов; 2024 год - более 100 процентов; 2025 год - более 100 процентов. 2. Повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области: 2020 год - не более чем в 1,5 раза; 2021 год - не более чем в 1,5 раза; 2022 год - не более чем в 1,5 раза; 2023 год - не более чем в 1,5 раза; 2024 год - не более чем в 1,5 раза; 2025 год - не более чем в 1,5 раза. 3. Финансирование муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений: 2020 год - в объеме 100 процентов; 2021 год - в объеме 100 процентов; 2022 год - в объеме 100 процентов; 2023 год - в объеме 100 процентов; 2024 год - в объеме 100 процентов; 2025 год - в объеме 100 процентов. 4. Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на поощрение за достижение наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов): 2020 год - не менее 3; 2021 год - не менее 3; 2022 год - не менее 3; 2023 год - не менее 3; 2024 год - не менее 3; 2025 год - не менее 3. 5. Количество муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области, являющихся претендентами на стимулирование муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Орловской области по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах: 2020 год - не менее 5; 2021 год - не менее 5; 2022 год - не менее 5; 2023 год - не менее 5; 2024 год - не менее 5; 2025 год - не менее 5. 6. Объем государственного долга Орловской области: 2020 год - не более 19844798,4 тыс. рублей; 2021 год - не более 20164389,7 тыс. рублей; 2022 год - не более 20218277,4 тыс. рублей; 2023 год - не более 20252949,9 тыс. рублей; 2024 год - не более 19785317,4 тыс. рублей; 2025 год - не более 17390801,3 тыс. рублей. 7. Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России: 2020 год - не более 1 процентного пункта; 2021 год - не более 1 процентного пункта; 2022 год - не более 1 процентного пункта; 2023 год - не более 1 процентного пункта; 2024 год - не более 1 процентного пункта; 2025 год - не более 1 процентного пункта |
2) в паспорте подпрограммы 1 "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области" государственной программы строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, - 11494301,9 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 2076782,7 тыс. рублей; 2021 год - 2729167,6 тыс. рублей; 2022 год - 1693592,8 тыс. рублей; 2023 год - 1666895,6 тыс. рублей; 2024 год - 1663931,6 тыс. рублей; 2025 год - 1663931,6 тыс. рублей |
3) в паспорте подпрограммы 2 "Управление государственным долгом" государственной программы:
а) строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, - не более 4054897,7 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - не более 937114,9 тыс. рублей; 2021 год - не более 720000,0 тыс. рублей; 2022 год - не более 475000,0 тыс. рублей; 2023 год - не более 460000,0 тыс. рублей; 2024 год - не более 460000,0 тыс. рублей; 2025 год - не более 1002782,8 тыс. рублей |
б) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 | 1. Объем государственного долга Орловской области: 2020 год - не более 19844798,4 тыс. рублей; 2021 год - не более 20164389,7 тыс. рублей; 2022 год - не более 20218277,4 тыс. рублей; 2023 год - не более 20252949,9 тыс. рублей; 2024 год - не более 19785317,4 тыс. рублей; 2025 год - не более 17390801,3 тыс. рублей. 2. Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России: 2020 год - не более 1 процентного пункта; 2021 год - не более 1 процентного пункта; 2022 год - не более 1 процентного пункта; 2023 год - не более 1 процентного пункта; 2024 год - не более 1 процентного пункта; 2025 год - не более 1 процентного пункта |