Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 27.12.2022 N 977-ПП "Об информационной системе для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области"



Глава 6. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ


19. Техническое сопровождение Системы подразделяется на следующие уровни:


1) первый и второй уровни технической поддержки Системы осуществляются оператором технической поддержки Системы. На первом уровне производится сбор информации, определение и локализация проблемы, решение типовых проблем, устранение неисправностей, которые связаны с техническими сбоями серверного оборудования и сети передачи данных, находящихся в зоне ответственности оператора технической поддержки Системы. На втором уровне производится восстановление работоспособности программных и технических средств Системы без изменений программного кода и структуры базы данных Системы, а также оказываются консультационные услуги в соответствии с технической документацией на Систему, переданной оператору технической поддержки Системы в рамках создания Системы. Финансирование деятельности по первому и второму уровням технической поддержки Системы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственному бюджетному учреждению Свердловской области "Оператор электронного правительства";


2) третий уровень технической поддержки Системы предполагает внесение изменений в исходный код Системы и осуществляется путем заключения контрактов на техническую поддержку Системы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".