МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2024 года N 49


О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 05.02.2015 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 15.05.2015 N 13, от 29.12.2015 N 30, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 13.01.2021 N 1, от 22.03.2023 N 14)



Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 05.02.2015 N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" следующие изменения:


1) в преамбуле слова "Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" заменить словами "Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)";


2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Министр
Д.А.ТАРАКАНОВ



Приложение
к Постановлению
министерства труда и
социальной защиты
населения Рязанской области
от 30 сентября 2024 г. N 49



"Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги "Обеспечение
инвалидов средствами, необходимыми
для социальной адаптации"
от 5 февраля 2015 г. N 6



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ СРЕДСТВАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов средствами, необходимыми для социальной адаптации" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Управление с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Государственная услуга предоставляется инвалидам, зарегистрированным по месту жительства на территории Рязанской области.


1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями (далее - Заявители).


1.2.3. От имени Заявителя за предоставлением государственной услуги вправе обратиться иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Управления, министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - министерство), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в Управлении, в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ);


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.3.2. При обращении Заявителя в Управление, ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.


При ответе на телефонные звонки работники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения Заявителя для информирования.


Работники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Управления на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником Управления готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.3.6. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и графики работы министерства, Управления, его структурных подразделений, МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства, Управления;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- настоящий Регламент.


1.3.7. На информационных стендах Управления размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- место нахождения и графики работы министерства, Управления, его структурных подразделений, МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства, Управления;


- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


1.3.8. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и графики работы министерства, Управления, его структурных подразделений, МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства, Управления;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- настоящий Регламент;


- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»