Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2024 года N 16-176


О внесении изменений в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобразования Пензенской области от 03.10.2024 N 16-181.
____________________________________________________________________



В целях приведения приказа Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. подраздел 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги



Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги и справочной информации (далее - информирование) осуществляется в рамках Административного регламента.


Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство), уполномоченного органа, справочные телефоны, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты Министерства, уполномоченного органа, справочные телефоны размещаются на информационных стендах Министерства, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minobr.pnzreg.ru/ далее - официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - региональный портал).


Информирование организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.


Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителя:


1) в устной форме: лично или по телефону, к специалистам, предоставляющим государственную услугу (далее - специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя - не более 10 минут.


Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен:


- поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;


- дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;


- кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю.


Если на момент поступления звонка от заявителя специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен:


- вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины;


- предложить самому перезвонить заявителю, когда освободится;


- предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту;


2) в письменной форме в адрес руководителя уполномоченного органа.


Индивидуальное письменное информирование заявителей, представителей заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии;


3) в электронной форме в адрес уполномоченного органа. Обращение, поступившее в уполномоченный орган в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, на региональном портале.


На Едином портале, региональном портале, официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информирование посредством Единого портала, регионального портала, а также официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.";


1.2. в подразделе 2.5 "Правовые основания для предоставления государственной услуги" слова "на региональном портале" заменить словами "на Едином портале, региональном портале";


1.3. в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления":


1.3.1. в подпункте "в" подпункта 2.6.5 слова "регионального портала" заменить словами "Единого портала, регионального портала";


1.3.2. в абзаце втором подпункта 2.6.8 слова "на региональном портале" заменить словами "на Едином портале, региональном портале;


1.3.3. в подпункте "д" пункта 2.6.9 слова "на региональном портале" заменить словами "на Едином портале, региональном портале";


1.3.4. в подпункте "ж" пункта 2.6.9 слова "на региональном портале" заменить словами "на Едином портале, региональном портале";


1.4. в абзаце втором подраздела 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" слова "на региональном портале" заменить словами "на Едином портале, региональном портале";


1.5. подпункт е) пункта 2.8.1 подраздела 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и оснований для приостановления предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"е) наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за 3 последних года, которые содержатся в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, по состоянию на первое число месяца, в котором принимается указанное решение (далее - задолженность)";


1.6. в подразделе 2.11 "Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги" слова "регионального портала" заменить словами "Единого портала, регионального портала";


1.7. подраздел 2.13 "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"2.13. Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»