ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2024 года N 647


О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 27.09.2021 N 772



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством, во исполнение Перечня поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А. от 14.06.2024 N ТП45-17891 Правительство Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 27.09.2021 N 772 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Пучкова А.В.



Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ


Постановление вносит
управление государственной
службы занятости населения
Ростовской области



Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 30.09.2024 N 647



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.09.2021 N 772 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"


1. В преамбуле слова "Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" заменить словами "Федеральным законом от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".


2. В разделе 2 приложения:


2.1. Пункт 2.2 изложить в редакции:


"2.2. Управление при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к следующим категориям риска (далее - категории риска) причинения вреда (ущерба) с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения обязательных требований:


2.2.1. Высокий риск - в случае вступления в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в связи с неисполнением предписания в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов), в отношении должностного лица работодателя на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 или пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


2.2.2. Средний риск - в случае вступления в законную силу в отношении контролируемого лица постановления о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью первой статьи 5.42 или статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение 3 последних лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.


2.2.3. Умеренный риск - в случае объявления предостережения о недопустимости выполнения обязательных требований и (или) выдачи предписания об устранении выявленных нарушений в течение 3 последних лет на дату принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска.


2.2.4. Низкий риск - в случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований, относящихся к категориям высокого, среднего и умеренного риска, а также отсутствия выявленных нарушений обязательных требований в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия.".


2.2. Подпункт 2.3.1 пункта 2.3 изложить в редакции:


"2.3.1. Поступление информации (жалоб) от граждан, юридических лиц по вопросам нарушения законодательства о квотировании не менее двух раз в течение календарного года.".


2.3. Пункт 2.8 изложить в редакции:


"2.8. Виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска и их периодичности:


2.8.1. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории высокого риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита, или документарной проверки, или выездной проверки один раз в три года.


2.8.2. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории среднего риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита, или документарной проверки, или выездной проверки один раз в пять лет.


2.8.3. В отношении объектов контроля, которые относятся к категории умеренного риска, проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия в виде инспекционного визита, или документарной проверки, или выездной проверки один раз в шесть лет.".



Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
В.В.ЛОЗИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»