В целях приведения нормативного правового акта комитета по молодежной политике Ростовской области в соответствие с действующим законодательством комитет по молодежной политике Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление комитета по молодежной политике Ростовской области от 15.03.2019 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель комитета
по молодежной политике
Ростовской области
Ю.Ю.ЛЕСКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ"
Административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", постановления Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", постановления Правительства Ростовской области от 7 мая 2014 г. N 332 "Об утверждении Порядка ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой", а также в целях совершенствования работы по предоставлению субсидий общественным объединениям Ростовской области, входящим в областной реестр.
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий комитета по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействия комитета с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" (далее - государственная услуга) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с формированием областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
Право на получении государственной услуги имеют молодежные и детские общественные объединения Ростовской области, являющиеся юридическим лицом, осуществляющие деятельность не менее одного года со дня государственной регистрации юридического лица и насчитывающие не менее 100 членов объединения (далее - общественные объединения).
3.1.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://kmpro.donland.ru (далее - официальный сайт комитета).
3.1.2. Информацию заявители могут также получать с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал сети МФЦ).
Информация на ЕПГУ, официальном сайте комитета о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
3.1.3. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.1.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами сектора развития человеческого капитала комитета по телефону.
Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию).
3.1.5. Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
при личном общении;
по телефонам приемной комитета;
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте комитета.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета, в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявители обращения граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решению.
3.1.6. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется также путем обращения заявителей в МФЦ.
3.1.7. Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы комитета, его структурных подразделениях, МФЦ размещена на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является комитет.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является сектор развития человеческого капитала.
2.3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комитетом, многофункциональными центрами осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области.
2.4. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, в том числе выдачи результатов предоставления услуги.
2.5. При предоставлении государственной услуги комитет, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
Результатом предоставления государственной услуги является:
уведомление заявителя о включении общественного объединения в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;
уведомление заявителя об исключении общественного объединения из областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой;