(с изменениями на 29 сентября 2021 года)
(в ред. постановления комитета по молодежной политике Ростовской области от 29.09.2021 N 3)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", постановления Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", постановления Правительства Ростовской области от 7 мая 2014 N 332 "Об утверждении Порядка ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой", а также в целях совершенствования работы по предоставлению субсидий общественным объединениям Ростовской области, входящим в областной реестр, комитет по молодежной политике Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" согласно приложению.
2. Заведующему сектором развития системы поддержки молодежных инициатив и проектов обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте комитета по молодежной политике Ростовской области.
3. Признать утратившим силу постановление комитета по молодежной политике Ростовской области от 29.10.2015 N 3п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель комитета
Ю.Ю.ЛЕСКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ"
(в ред. постановления комитета по молодежной политике Ростовской области от 29.09.2021 N 3)
Административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 28.06.1995 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", постановления Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", постановления Правительства Ростовской области от 7 мая 2014 г. N 332 "Об утверждении Порядка ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой", а также в целях совершенствования работы по предоставлению субсидий общественным объединениям Ростовской области, входящим в областной реестр.
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий комитета по молодежной политике Ростовской области (далее - комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействия комитета с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой" (далее - государственная услуга) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с формированием областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
Право на получении государственной услуги имеют молодежные и детские общественные объединения Ростовской области, являющиеся юридическим лицом, осуществляющие деятельность не менее одного года со дня государственной регистрации юридического лица и насчитывающие не менее 100 членов объединения (далее - общественные объединения).
3.1.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://kmpro.donland.ru (далее - официальный сайт комитета).
3.1.2. Информацию заявители могут также получать с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал сети МФЦ).
Информация на ЕПГУ, официальном сайте комитета о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
3.1.3. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.1.4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами сектора развития человеческого капитала комитета по телефону.
Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию).
3.1.5. Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
при личном общении;
по телефонам приемной комитета;
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте комитета.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты комитета, в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявители обращения граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решению.
3.1.6. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется также путем обращения заявителей в МФЦ.
3.1.7. Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о справочных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также месте нахождения и графике работы комитета, его структурных подразделениях, МФЦ размещена на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ, на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
Формирование областного реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является комитет.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является сектор развития человеческого капитала.
2.3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комитетом, многофункциональными центрами осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области.
2.4. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, в том числе выдачи результатов предоставления услуги.