Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


22. Для проведения государственной экспертизы условий труда заявитель подает в Министерство или в МФЦ заявление о проведении государственной экспертизы условий труда (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением N 1 к Приказу N 765н.


22.1. В заявлении указываются:


а) полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (для физических лиц);


б) почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);


в) наименование цели государственной экспертизы условий труда;


г) индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии) и полного наименования работодателя, в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда;


д) сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии);


е) сведения об оплате государственной экспертизы условий труда в случае ее проведения в целях оценки качества проведения СОУТ.


В случае необходимости получения результатов предоставления услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законным представителем несовершеннолетнего, не являющегося заявителем, заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении услуги указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя, уполномоченного на получение результатов предоставления услуги.


При подаче заявления в Министерство или МФЦ заявитель дополнительно предоставляет:


паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации, подающего заявление (копии страниц, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать гражданина, сведения о дате выдачи и об органе, выдавшем документ, сведения о регистрации по месту жительства);


документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем), соответствующий следующим критериям:


- в случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом,


- должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ;