Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым



Показатели доступности и качества государственной услуги


53. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


а) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Регламентом;


б) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


в) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


г) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ;


д) возможность подачи в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях предоставления услуги в электронном виде в МФЦ обеспечивается доступ к ЕПГУ, РПГУ для заявителя или его представителя посредством окон Сектора пользовательского сопровождения;


е) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства;


ж) для предоставления услуги по экстерриториальному принципу обеспечена возможность подачи заявления в электронном виде (на всей территории Республики Крым) посредством ЕПГУ/РПГУ, получения результата в личный кабинет заявителя, подписанного усиленной электронной подписью в машиночитаемой форме (при наличии возможности), а также по выбору заявителя при необходимости получения результата на материальном носителе в Министерстве или МФЦ;


з) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ (в случае подачи заявления посредством ЕПГУ), РПГУ (в случае подачи заявления посредством РПГУ).


54. В случае обращения заявителя в Министерство посредством ЕПГУ, РПГУ при реализации возможности получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства не требуется. В случае отсутствия такой возможности количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - 1 раз, продолжительность обращения не превышает 15 минут (для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе).


55. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


а) удовлетворенностью заявителей качеством государственной услуги;


б) полнотой, актуальностью и достоверностью информации о порядке предоставления государственной услуги;