В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:
В Методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных общеобразовательных организаций Белгородской области и муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, учреждений среднего профессионального образования, имеющих в структуре общеобразовательные организации (далее - Методика), утвержденную в пункте 1 постановления:
пятый абзац раздела 18 Методики изложить в следующей редакции:
"Главным экономистам, экономистам и специалистам в сфере закупок общеобразовательных организаций установить предельный размер стимулирующей выплаты от 100 до 125 процентов от базовых должностных окладов.";
шестой абзац раздела 20 Методики изложить в следующей редакции: "Оплата учителям и другим педагогическим работникам общеобразовательных организаций Белгородской области, ведущим занятия с обучающимися, находящимися на длительном лечении в медицинских организациях, расположенных на территории Белгородской области, производится согласно окладам, указанным в приложениях N 4, N 8 к Методике, с учетом гарантированной доплаты 30 процентов за установленную норму недельной нагрузки (пропорционально фактически отработанному времени) согласно приложению N 3 к Методике.";
дополнить раздел 20 Методики 9 - 10 абзацами следующего содержания:
"Оплата педагогическим работникам (включая учителей) за работу с детьми, находящимися на длительном лечении в ОГБУЗ "Детская областная клиническая больница", в рамках реализации проекта "УчимЗнаем" производится согласно окладам, указанным в приложениях N 4, N 8 к Методике, с учетом гарантированной доплаты 120 процентов за установленную норму недельной нагрузки (пропорционально фактически отработанному времени) согласно приложению N 3 к Методике.
Оплата руководителю структурного подразделения за организацию работы с контингентом детей, находящихся на длительном лечении в ОГБУЗ "Детская областная клиническая больница", в рамках реализации проекта "УчимЗнаем" производится согласно окладам, указанным в приложении N 8 к Методике, с учетом гарантированной доплаты 120 процентов согласно приложению N 3 к Методике.".
Абзацы семь и восемь считать абзацами восемь и девять соответственно.
Приложение N 2 к Методике изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
Приложение N 3 к Методике изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
Приложение N 5 к Методике изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - министра образования Белгородской области Милехина А.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года.
Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ
Приложение N 2
к Методике формирования системы оплаты
труда и стимулирования работников государственных
общеобразовательных организаций Белгородской
области и муниципальных общеобразовательных
организаций, реализующих программы начального
общего, основного общего, среднего общего
образования, учреждений среднего
профессионального образования, имеющих в
структуре общеобразовательные организации
Примерное положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательной организации
1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательной организации в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательной организации включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда.
N п/п | Наименование должности | Основание для премирования |
1. | Педагогические работники | достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) | ||
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций) | ||
другие | ||
2. | Заместители директоров по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе | организация предпрофильного и профильного обучения |
выполнение плана внутришкольного контроля | ||
выполнение плана воспитательной работы | ||
высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся | ||
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | ||
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | ||
сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах | ||
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | ||
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | ||
3. | Заместитель директора по административно-хозяйственной части | обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | ||
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | ||
4. | Работники финансовых служб (главные экономисты, экономисты, специалисты в сфере закупок) | подготовка экономических расчетов, разработка новых программ, положений, качественное ведение документации, своевременное и качественное предоставление отчетности, осуществление закупочной деятельности в соответствии с требованиями законодательства о закупках |
5. | Педагог-психолог, социальный педагог | результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | ||
6. | Библиотекарь | высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга | ||
участие в общешкольных и районных мероприятиях | ||
оформление тематических выставок | ||
7. | Водитель | обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасной перевозки детей | ||
отсутствие ДТП, замечаний | ||
8. | Обслуживающий персонал | проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений | ||
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Общеобразовательные организации могут разрабатывать дополнительные критерии стимулирования педагогических и прочих работников за выполнение ими дополнительных функций.
Приложение N 3
к Методике формирования системы оплаты
труда и стимулирования работников государственных
общеобразовательных организаций Белгородской
области и муниципальных общеобразовательных
организаций, реализующих программы начального
общего, основного общего, среднего общего
образования, учреждений среднего
профессионального образования, имеющих в
структуре общеобразовательные организации
Перечень гарантированных доплат и выплат компенсационного характера, устанавливаемых педагогическим и другим работникам общеобразовательных организаций
N п/п | Наименование доплат | Размер доплаты, надбавки (в процентах от должностных окладов) |
1. | За работу с вредными условиями труда по результатам специальной оценки условий труда (за исключением учителей, непосредственно осуществляющих учебный процесс) | До 12 |
2. | Педагогическим работникам за руководство городскими, районными методическими объединениями при условии отсутствия указанных обязанностей в должностной инструкции по основной должности | 10 |
3. | Педагогическим работникам за заведование учебными кабинетами (лабораториями) в школах и школах-интернатах <*> | 10 |
4. | Учителям за исполнение обязанностей мастера учебных мастерских (заведование учебными мастерскими) | До 20 |
при наличии комбинированных мастерских | До 35 | |
5. | Руководителям общеобразовательных организаций и другим педагогическим работникам за заведование учебно-консультационными пунктами, учебно-консультационными группами | 10 |
6. | Педагогическим работникам за заведование учебно-опытными участками (теплицами, парниками, хозяйствами) | До 25 |
7. | За работу с библиотечным фондом учебников в общеобразовательных школах и школах-интернатах при отсутствии должности библиотекаря | До 20 |
8. | Педагогическим работникам за проведение внеклассной работы по физическому воспитанию в школах, школах-интернатах при отсутствии в штате учреждения должности инструктора по физической культуре по внеклассной работе (в целом на школу, школу-интернат) с количеством классов: | |
от 10 до 19 | 25 | |
от 20 до 29 | 50 | |
30 и более | 100 | |
9. | Руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций за ведение опытно-экспериментальной работы на региональном уровне | 15 |
10. | Учителям за обучение детей с расстройством аутистического спектра (30 процентов при 18 часах педагогической нагрузки за 1 ребенка, при количестве часов меньше 18 расчет производить пропорционально) | До 30 |
11. | Прочим педагогическим работникам (за исключением учителей) за индивидуальную работу с детьми по коррекции нарушений в развитии с учетом фактической нагрузки за данную работу (кроме работы с детьми с расстройством аутистического спектра и за работу в рамках дистанционного обучения) | 20 |
12. | Педагогическим работникам (учитель-логопед, учитель-дефектолог, тьютор, педагог-психолог) за обучение детей с расстройствами аутистического спектра с учетом фактической нагрузки за работу с этими детьми | 100 |
13. | Педагогическим работникам за работу по формированию у учащихся навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности (для общеобразовательных организаций под эгидой Российской академии наук) | 20 |
14. | Профессорско-преподавательскому составу за реализацию программ в рамках учебного плана (для общеобразовательных организаций под эгидой Российской академии наук) за 18 часов недельной нагрузки (пропорционально фактически отработанному времени) | 75 |
15. | Прочим педагогическим работникам (за исключением советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениям), а также работающим по внутреннему совместительству педагогам дополнительного образования (занимающим по основному месту работы должность учителя в данной образовательной организации) за обеспечение сопровождения образовательного процесса при реализации общеобразовательных программ (за количество часов рассчитывается пропорционально от нормы 18 часов) | До 8 |
16. | Прочим педагогическим работникам, принимаемым по совместительству в общеобразовательные организации под эгидой Российской академии наук на ставки дополнительного образования, являющимся профессорско-преподавательским составом вузов, за 18 часов недельной нагрузки (за фактическое количество часов рассчитывается пропорционально от нормы 18 часов) | 300 |
17. | Специалистам в сфере закупок государственных организаций системы образования, главным экономистам, экономистам государственных организаций системы образования за сложность и важность выполняемых работ | 100 |
18. | Педагогическим работникам (включая учителей) общеобразовательных организаций Белгородской области, ведущим занятия с обучающимися, находящимися на длительном лечении в медицинских организациях, расположенных на территории Белгородской области (за фактическое количество часов рассчитывается пропорционально от 18 часов) | 30 |
19. | Советникам директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями за усиление (повышение) воспитательного компонента основной образовательной программы, формирующего рост ценностей патриотического воспитания школьников | До 118 |
20. | Педагогическим работникам (включая учителей) за работу с детьми, находящимися на длительном лечении в ОГБУЗ "Детская областная клиническая больница", в рамках реализации проекта "УчимЗнаем" за установленную норму недельной нагрузки (пропорционально фактически отработанному времени) | 120 |
Руководителю структурного подразделения за организацию работы с детьми, находящихся на длительном лечении в ОГБУЗ "Детская областная клиническая больница", в рамках реализации проекта "УчимЗнаем" | 120 |