Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 мая 2023 г. N 367-р "О создании единого центра обратной связи с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия)"



5. Оценка эффективности механизма обратной связи


5.1. В целях оценки эффективности реализации механизма обратной связи в Республике Саха (Якутия) единым центром обратной связи формируется отчет согласно приложению N 2 к настоящему порядку.


5.2. Руководитель на еженедельной основе направляет отчет куратору, а куратор на ежемесячной основе - Главе Республики Саха (Якутия).


5.3. Источником информации для подготовки отчета являются данные единого центра обратной связи, формируемые центром компетенций.


5.4. В отчете отражается информация об обращениях "консультация", "помощь" и "проблема", а также включаются следующие показатели:


количество обращений за отчетный период в разрезе каналов обратной связи;


количество обращений за отчетный период в разрезе ответственных исполнителей по ним;


количество ответов на обращения на дату составления отчета;


количество обращений в работе на дату составления отчета;


количество обращений, направленных на доработку, а также их доля от общего количества обращений на дату составления отчета;


количество и содержание выявленных и решенных системных вопросов;


количество обращений, по которым истек срок рассмотрения, с указанием причины, по которой обращение не рассмотрено в срок;


количество закрытых обращений за отчетный период (первичных и повторных);


динамика по количеству обращений в отчетном периоде по сравнению с прошлым отчетным периодом;


наиболее востребованные заявителями темы обращений.