ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 27 августа 2024 года N 147


О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 25.04.2017 N 88 "О мерах по противодействию коррупции, касающихся лиц, замещающих отдельные муниципальные должности города Перми"



В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом города Перми Пермская городская Дума решила:


1. Внести в решение Пермской городской Думы от 25.04.2017 N 88 "О мерах по противодействию коррупции, касающихся лиц, замещающих отдельные муниципальные должности города Перми" (в редакции решений Пермской городской Думы от 19.12.2017 N 263, от 27.08.2019 N 189, от 24.02.2021 N 49, от 16.11.2021 N 275, от 16.11.2021 N 276, от 20.12.2022 N 290, от 25.04.2023 N 76) изменения:


1.1. в Порядке уведомления лицами, замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (приложение 2):


1.1.1. в абзаце втором пункта 4 слова "председателю Комиссии" заменить словами "в Комиссию";


1.1.2. пункт 5 изложить в редакции:


"5. Кадровая служба в течение семи рабочих дней после дня регистрации Уведомления осуществляет его предварительное рассмотрение, изучение дополнительных материалов (в случае их наличия) и по результатам рассмотрения подготавливает мотивированное заключение о наличии/отсутствии оснований для признания факта возникновения конфликта интересов или возможности его возникновения (далее - Заключение).


В течение этого времени кадровая служба имеет право проводить собеседование с Должностным лицом, получать от него письменные пояснения, документы либо их копии, иные материалы.";


1.1.3. абзац первый пункта 6 изложить в редакции:


"6. В срок, установленный пунктом 5 настоящего Порядка, а в случаях, установленных Порядком формирования и работы Комиссии, утвержденным решением Пермской городской Думы, - в течение сорока пяти дней после дня регистрации Уведомления кадровая служба направляет Заключение председателю Комиссии:";


1.2. в Порядке формирования и работы комиссии по рассмотрению вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством в сфере противодействия коррупции (приложение 5):


1.2.1. пункт 1 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:


"Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, контролирует исполнение решений, принятых Комиссией, представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами, подписывает протоколы заседаний Комиссии.


Заместитель председателя Комиссии исполняет поручения председателя Комиссии и осуществляет контроль деятельности секретаря Комиссии.";


1.2.2. в пункте 4 слова "до начала заседания Комиссии заявить об этом" заменить словами "не позднее трех рабочих дней до дня заседания Комиссии заявить в письменном виде об этом в Комиссию";


1.2.3. в пункте 7 слова "на имя председателя Комиссии" заменить словами "в Комиссию";


1.2.4. пункт 8 изложить в редакции:


"8. Уведомление, Заключение и другие материалы (далее - Документы) в течение семи рабочих дней после дня регистрации Уведомления и рассмотрения его кадровой службой представляются указанной службой председателю Комиссии.


Кадровая служба имеет право по поручению председателя Комиссии готовить запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации.


В случае направления запросов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, Документы представляются председателю Комиссии в течение сорока пяти дней после дня регистрации Уведомления.";


1.2.5. пункт 9 после слов "а председатель Думы" дополнить словами "на основании служебной записки кадровой службы";


1.2.6. в пункте 11:


1.2.6.1. абзац первый изложить в редакции:


"11. Председатель Комиссии при поступлении к нему Документов:";


1.2.6.2. подпункт 11.1 изложить в редакции:


"11.1. в течение пяти рабочих дней после дня поступления Документов назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее истечения двадцати дней после дня поступления указанных Документов.


В случае направления запросов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, председателем Комиссии дата заседания Комиссии определяется не позднее истечения тридцати дней после дня поступления ответов на запросы;";


1.2.6.3. в подпункте 11.2 слова "с информацией, поступившей в кадровую службу, и с результатами ее проверки" заменить словами "с Документами, поступившими в Комиссию";


1.2.7. пункт 14 изложить в редакции:


"14. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.";


1.2.8. пункт 25 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Принятое Комиссией решение в течение трех рабочих дней после дня принятия Комиссией решения направляется председателю Думы для обеспечения подготовки и внесения в Думу соответствующего проекта правового акта Думы.".


2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


3. Обнародовать настоящее решение посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", а также в сетевом издании "Официальный сайт муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru".


4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Пермской городской Думы по местному самоуправлению и регламенту.



Председатель
Пермской городской Думы
Д.В.МАЛЮТИН



Глава города Перми
Э.О.СОСНИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»