В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 27.12.2021 N 656-П "О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области" изменение, дополнив перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области, утвержденный постановлением, абзацем следующего содержания:
"- поступление в контрольный (надзорный) орган из управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области информации об осуществлении перевозки пассажиров и багажа легковым такси на технически неисправном транспортном средстве, информации об осуществлении перевозки пассажиров и багажа легковым такси водителем, не имеющим путевого листа.".
2. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2021 N 694-П "О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Астраханской области" изменение, изложив перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Астраханской области, утвержденный постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Астраханской области
Д.А.АФАНАСЬЕВ
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ, ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте, являются:
- увеличение более чем на 50% в течение полугодия случаев привлечения контролируемых лиц к административной ответственности за использование транспортных средств с иными характеристиками, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок;
- поступление в министерство подтвержденной информации от владельца объекта транспортной инфраструктуры о невыполнении (срывах рейсов) в течение квартала более 50% рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленных расписанием.
2. Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в дорожном хозяйстве, являются:
- увеличение более чем на 20% дорожно-транспортных происшествий на автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения, на которой выявлены сопутствующие недостатки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на основании открытых данных и (или) запрашиваемой информации у федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- увеличение более чем на 20% количества людей, погибших и (или) травмированных в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильной дороге, являющейся объектом контроля, на которой выявлены сопутствующие недостатки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на основании открытых данных и (или) запрашиваемой информации у федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения.