Предоставление государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между комитетом и ГКУ РО "УМФЦ".
Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Соглашение о взаимодействии между комитетом и ГКУ РО "УМФЦ" размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.kmpro.donland.ru, на Портале сети МФЦ: www.mfc61.ru.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ по принципу экстерриториальности работник МФЦ осуществляет сканирование документов, принятых от заявителя, в информационную систему МФЦ, формирует пакет документов и направляет его в комитет.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи. К каждому документу (группе документов) применяется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.