9. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в управление или через МФЦ по форме, предусмотренной в приложениями N 1, 2 к Регламенту, либо направляется в виде электронного документа с использованием "Личного кабинета" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) путем заполнения специальной интерактивной формы с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
В заявлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, форма которого предусмотрена приложением N 1 к Регламенту, указывается:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем;
б) сведения о документах, удостоверяющих личность гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем;
в) сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем, патронатным воспитателем;
г) сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
д) сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);
е) сведения о государственной регистрации заключения брака.
В заявлении об освобождения опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей, форма которого предусмотрена приложением N 2 к Регламенту, указывается:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) опекуна, попечителя, приемного родителя, патронатного воспитателя;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка, в отношении которого выражено желание об освобождении от исполнения обязанностей опекуна (попечителя);
- причины освобождения опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя от исполнения обязанностей опекуна (попечителя).
Заявитель подтверждает своей подписью с проставлением даты подачи заявления указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за представление недостоверной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При личном обращении с заявлением предоставляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.