ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 августа 2024 года N 43-р


О внесении изменений в распоряжение от 12.07.2021 N 20-р



1. В распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12.07.2021 N 20-р "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" и признании утратившими силу отдельных распоряжений" внести следующие изменения:


1.1. В преамбуле распоряжения слова "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".


1.2. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Заместитель директора
И.А.ОЖОГИНА



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 26.08.2024 N 43-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОСОБИЯ МНОГОДЕТНЫМ РОДИТЕЛЯМ (УСЫНОВИТЕЛЯМ), НАГРАЖДЕННЫМ МЕДАЛЬЮ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА" И (ИЛИ) МЕДАЛЬЮ "ОТЦОВСКАЯ ДОБЛЕСТЬ"



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть".



Круг заявителей


2. Заявителем на получение государственной услуги является один из многодетных родителей (усыновителей), награжденный медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" (далее - заявитель).


При награждении многодетных родителей (усыновителей) медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" единовременное государственное пособие выплачивается одному из награжденных.


Заявители могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через представителя. При этом личное участие заявителей, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).


Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения к настоящему Регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения к настоящему Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.


Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Выплата единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) медалью "Отцовская доблесть" (далее - государственная услуга).



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


5. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями.


Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные и муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения).


Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).



Описание результата предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) "Отцовская доблесть" (далее - пособие).


Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в выплате единовременного государственного пособия многодетным родителям (усыновителям), награжденным медалью "Материнская слава" и (или) "Отцовская доблесть".



Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


7. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (далее - решение).


Срок направления уведомления о принятом решении составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения, а при подаче заявления в электронной форме - 1 рабочий день со дня принятия решения.


Пособие выплачивается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выплате.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru в разделе "Услуги и функции" и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Для получения государственной услуги заявитель, либо представитель заявителя подает в управление (учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении государственной услуги форма которого предусмотрена постановлением Губернатора Тюменской области от 30.10.2006 N 79 "О медали "Материнская слава" и медали "Отцовская доблесть" (далее - заявление).


10. Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru/), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.


11. Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.


В заявлении на выплату государственного пособия в обязательном порядке указывается информация с реквизитами счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитами кредитной организации, в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.


Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).


При личном приеме для установления личности заявителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. После установления личности заявителя документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю. При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Должностное лицо управления (учреждения), работник МФЦ при личном приеме создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем или представителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем, в соответствии с требованиями настоящего Регламента), после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (представителю) на приеме.


К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, представляемых в обязательном порядке, а также могут быть приложены копии документов, представляемых по собственной инициативе. Подлинники документов по почте не направляются.


К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя могут быть приложены документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, в виде электронных документов.


Заявитель, подавший заявление по почте, а также заявитель, подавший заявление в электронной форме (в случае если к заявлению не приложены электронные документы), в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о регистрации заявления представляет в управление документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по собственной инициативе.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


12. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) документ, содержащий сведения индивидуального (персонифицированного) учета;


б) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);


в) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (пребывания).


13. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на федеральном и региональном порталах не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»