ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, ЗАКЛЮЧИВШИМ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА УСЛОВИЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ, СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК
1. В разделе I:
1.1. В пункте 4 слова "воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ярославской области" заменить словами "по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, внутренним водным транспортом общего пользования в пригородном и местном сообщении, воздушным транспортом, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также организацию перевозок пассажиров и багажа легковым такси".
1.2. Пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с комплексом процессных мероприятий "Транспортное обслуживание населения Ярославской области" государственной программы Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Ярославской области от 27.03.2024 N 402-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие транспортного комплекса в Ярославской области" на 2024 - 2030 годы", в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу на цель, предусмотренную пунктом 3 данного раздела Порядка, и утвержденного кассового плана.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала бюджетной системы Российской Федерации) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования, которым должен соответствовать авиаперевозчик на 1-е число месяца заключения договора:
3.1. У авиаперевозчика на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3.2. У авиаперевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ярославской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ярославской областью.
3.3. Авиаперевозчик - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся авиаперевозчиком, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а авиаперевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.4. Авиаперевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.5. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения об авиаперевозчике, являющемся индивидуальным предпринимателем, а также сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере авиаперевозчика, являющегося юридическим лицом.
3.6. Авиаперевозчик не должен получать средства из бюджета Ярославской области на основании иных нормативных правовых актов Ярославской области на цель, установленную пунктом 3 раздела I Порядка.