Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.02.2015 N 16-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной социальной помощи на основании социального контракта малоимущей семье и малоимущим одиноко проживающим гражданам"



3.1.5. Подготовка необходимых документов для рассмотрения межведомственной комиссий по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта


3.1.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, представляемых заявителем, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.


3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку необходимых документов для рассмотрения межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного действия (далее - специалист Учреждения).


Специалист Учреждения:


- определяет наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;


- разрабатывает проект программы социальной адаптации согласно приложению N 1 Порядка разработки программы социальной адаптации, утвержденного приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.03.2014 N 26-н (далее - Порядок разработки ПСА), анкету согласно приложению N 2 Порядка разработки ПСА и прилагаемые к ним материалы, в том числе подготовленный заявителем бизнес-план, с учетом дополнительно представленных документов, необходимых для ее составления, совместно с заявителем и при необходимости следующих органов и организаций:


по поиску работы - органа исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченного в сфере содействия занятости населения (далее - органы занятости населения), и органов местного самоуправления;


по прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - органа занятости населения и Центра поддержки предпринимательства Сахалинской области (далее - Центр "Мой бизнес");


по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности - органа занятости населения, органов исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченных в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства и в сфере сельского хозяйства, органов местного самоуправления и Центра "Мой бизнес";


по ведению личного подсобного хозяйства - органа занятости населения, органа исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченного в сфере сельского хозяйства, органов местного самоуправления и Центра "Мой бизнес";


по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, - органов местного самоуправления;


- готовит проект социального контракта согласно приложению N 2, утвержденному Порядком.


3.1.5.3. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявление и документы, представляемые заявителем, и документы (сведения), запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, проект программы социальной адаптации и прилагаемые к ней материалы, в том числе подготовленный заявителем бизнес-план, проект социального контракта для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.