7. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении услуг в форме социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг".
8. Получатели социальных услуг вправе обратиться за получением социальных услуг в форме социального обслуживания на дому лично либо через законного представителя, иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (далее - представитель).
9. Решение о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается на основании следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (представителя);
(в ред. Приказа Департамента социальной политики Курганской области от 06.09.2024 N 97/Пр)
2) документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя);
3) документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания получателя социальных услуг (представителя);
4) документов (сведений), подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;
5) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 мая 2023 года N 202н;
6) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
7) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальную программу реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (при наличии);
8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
9) документов об условиях проживания получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно.
10. В случае если документы (сведения), указанные в пункте 9 Порядка, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не представлены получателем социальных услуг по собственной инициативе, поставщик социальных услуг запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении социальных услуг.