ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 августа 2024 года N 444/08-2


О внесении изменений в распоряжения от 28.10.2022 N 906/08-2, от 28.10.2022 N 907/08-2



1. В распоряжение Департамента имущественных отношений Тюменской области от 28.10.2022 N 906/08-2 "Об утверждении административных регламентов и признании утратившими силу некоторых распоряжений" внести следующие изменения:


1.1. пункт 1 после слов "регламент предоставления" дополнить словами "Департаментом имущественных отношений Тюменской области";


1.2. в приложении N 1 к распоряжению:


1.2.1. наименование приложения после слов "регламент предоставления" дополнить словами "Департаментом имущественных отношений Тюменской области";


1.2.2. в пункте 1.1 после слов "регламент предоставления" дополнить словами "Департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент)", слова "имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент)," перед словами "при осуществлении" исключить;


1.2.3. в пункте 1.3 слово "Заявители" заменить словом "Заявитель";


1.2.4. пункт 2.3 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:


"Инспекцией Федеральной налоговой службы в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;";


1.2.5. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Результат государственной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента, может быть получен Заявителем:


лично в форме документа на бумажном носителе в Департаменте или Многофункциональном центре;


по почте в форме документа на бумажном носителе по указанному Заявителем адресу;


по электронной почте в форме электронного документа по указанному Заявителем адресу;


в случае подачи Заявления с использованием Портала услуг Тюменской области, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Портале услуг Тюменской области, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в Департаменте, Многофункциональном центре;


в случае подачи Заявления с использованием Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Едином Портале, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя в Департаменте, Многофункциональном центре.";


1.2.6. в пункте 2.8 слова "электронных региональных реестров" заменить словами "электронного регионального реестра", после слов "Тюменской области" дополнить словами "(далее - Постановление N 173-п)";


1.2.7. в пункте 2.12 абзацы четвертый - седьмой исключить;


1.2.8. в пункте 2.14 слова "(для физических лиц)" исключить;


1.2.9. в пункте 2.18 слова "порядка и способов подачи, утвержденных", заменить словами "порядка, установленного";


1.2.10. подпункт 2.20.22 пункта 2.20 после слов "Федеральным законом" дополнить словами "от 13.07.2015 N 218-ФЗ";


1.2.11. подпункт 2.20.23 пункта 2.20 после слов "расположения земельного участка" дополнить словами "или земельных участков на кадастровом плане территории";


1.2.12. в пункте 2.25:


абзац первый после слова "здания" дополнить словом "Департамента";


абзац второй после слова "зданий" дополнить словом "Департамента";


1.2.13. пункт 2.27 изложить в следующей редакции:


"2.27. Помещения Многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";


1.2.14. подпункт 2.28.2 пункта 2.28 после слов "Единого портала" дополнить словами "при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала";


1.2.15. в пункте 2.30:


в абзаце первом слова "Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи Заявлений посредством обращения" заменить словами "Организация предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется с учетом принципа экстерриториальности, предусматривающего право Заявителя на обращение", слова ", а также посредством Единого портала и получения результата государственной услуги в Многофункциональном центре" исключить;


дополнить новыми абзацами вторым - третьим следующего содержания:


"Порядок взаимодействия Департамента и Многофункционального центра регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и Многофункциональным центром.


Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу также осуществляется в части обеспечения возможности подачи Заявления посредством Единого портала, Портала услуг Тюменской области и получения результата государственной услуги в Департаменте, Многофункциональном центре.";


1.2.16. в пункте 2.31:


в абзаце первом слова "предоставления Заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала" заменить словами "обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме посредством заполнения формы Заявления через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области, либо направления Заявления на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru)";


в абзаце втором слова "В этом случае" заменить словами "При обращении с Заявлением посредством Единого портала";


в абзаце четвертом слова ", уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП" заменить словами "или его Представителем усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП)", слова "подписи при обращении за получением" заменить словами "подписи при оказании";


абзац шестой исключить;


1.2.17. пункты 3.2.7, 3.3.7 изложить в следующей редакции:


"Результат государственной услуги может быть получен Заявителем (Представителем):


лично в форме документа на бумажном носителе в Департаменте или Многофункциональном центре;


по почте в форме документа на бумажном носителе по указанному Заявителем (Представителем) адресу;


по электронной почте в форме электронного документа по указанному Заявителем (Представителем) адресу;


в случае подачи Заявления с использованием Портала услуг Тюменской области, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Портале услуг Тюменской области, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя (Представителя) в Департаменте, Многофункциональном центре;


в случае подачи Заявления с использованием Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется в форме электронного документа в личный кабинет на Едином Портале, а также может быть получен в форме документа на бумажном носителе по выбору Заявителя (Представителя) в Департаменте, Многофункциональном центре.";


1.2.18. пункт 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. Обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения формы Заявления через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области, либо посредством направления Заявления на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru) в соответствии с порядком, установленным Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7.";


1.2.19. дополнить новыми пунктами 3.7.1 - 3.7.3 следующего содержания:


"3.7.1. Формирование Заявления на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.


Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.


При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения Заявления и иных документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.14 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;


г) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»