В соответствии с Законом Владимирской области от 14.08.2001 N 62-ОЗ "Устав (Основной Закон) Владимирской области":
1. Внести в приложение к распоряжению Губернатора Владимирской области от 28.12.2022 N 340-рг "Об инструкции по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области" следующие изменения:
1.1. В разделе II:
1.1.1. Подраздел 2.2 изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.1.2. В подразделе 2.3:
1.1.2.1. Абзац 8 пункта 2.3.8 изложить в следующей редакции:
"Приложениями являются положения, регламенты, перечни, списки, графики, таблицы, образцы документов и др. Приложениями также являются изложенные в новой редакции, а также новые разделы, подразделы, пункты, подпункты, абзацы, строки объемом 1 страница и более. Приложения визируются полистно руководителем исполнительного органа Владимирской области или структурного подразделения Администрации Губернатора Владимирской области, разработавшего проект.".
1.1.2.2. Абзацы 1, 2 пункта 2.3.11 изложить в следующей редакции:
"2.3.11. Имеющиеся у должностного лица замечания по проекту документа излагаются в отдельном документе (заключении, справке), который прилагается к проекту правового акта, о чем при визировании ставится отметка "См. заключение" или "См. справку".
Лица, ответственные за подготовку проекта, обязаны рассмотреть все поступившие заключения (справки) и с их учетом доработать текст проекта, сняв замечания. Если при этом не выработан согласованный текст проекта правового акта, то заместитель Губернатора Владимирской области, курирующий соответствующее направление деятельности, вправе лично внести проект на рассмотрение Губернатору Владимирской области.".
1.1.2.3. В абзаце 6 пункта 2.3.14 слово "юридическую" заменить словом "правовую".
1.1.2.4. В абзаце 1 пункта 2.4.19 слова "Законодательного Собрания области" заменить словами "Законодательного Собрания Владимирской области".
1.2. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.3. В пункте 2 приложения N 16 слова "Законодательного Собрания области" заменить словами "Законодательного Собрания Владимирской области".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Владимирской области, руководителя Администрации Губернатора Владимирской области.
Губернатор
Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
Владимир
15 августа 2024 года
N 247-рг
2.2. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОПРАВОК К НИМ
2.2.1. Исполнительные органы Владимирской области и структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области разрабатывают проекты законов Владимирской области во исполнение актов законодательства Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Губернатора Владимирской области и Правительства Владимирской области и соответствующих поручений.
2.2.2. Для внесения проекта закона Владимирской области в Законодательное Собрание Владимирской области готовится пакет документов, включающий в себя сопроводительное письмо (представление), проект закона Владимирской области, проект постановления Законодательного Собрания Владимирской области, распоряжение Губернатора Владимирской области как высшего должностного лица о назначении представителя Губернатора Владимирской области при рассмотрении проектов законов, для проектов законов, вносимых Губернатором Владимирской области и Правительством Владимирской области, пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование с указанием источников финансирования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных и иных затрат), перечень законов Владимирской области, которые должны быть изменены или признаны утратившими силу в связи с принятием закона, а также механизм реализации закона, включая предложение о разработке дополнительных нормативных правовых актов по данному вопросу, CD-диск с записью указанных документов.
В пакет документов, вносимых в Законодательное Собрание Владимирской области, также включаются:
- заключение об оценке регулирующего воздействия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
- заключение исполнительного органа Владимирской области, уполномоченного Правительством Владимирской области, о соответствии планируемого установления границ документам территориального планирования для проектов законов об установлении и изменении границ административно-территориальных образований Владимирской области.
Образец оформления законопроекта приводится в приложении N 1.
Представление и распоряжение печатаются на гербовых бланках письма "Губернатор Владимирской области" (угловой бланк) и "Распоряжение Губернатора Владимирской области" в одном экземпляре (приложения N 2, N 3).
Законопроект, постановление Законодательного Собрания Владимирской области, финансово-экономическое обоснование, перечень законов готовятся в двух экземплярах, пояснительная записка - в трех экземплярах (приложения N 1, 4, 5).
2.2.3. Проекты законов Владимирской области, подготавливаемые для внесения в Законодательное Собрание Владимирской области в порядке законодательной инициативы, печатаются шрифтом, установленным постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 25.02.2004 N 45 "О правилах оформления проектов законов Владимирской области и поправок к ним, подготавливаемых для внесения в Законодательное Собрание области, и принятых законов" (далее - постановление Законодательного Собрания Владимирской области N 45), размером шрифта 14 и представляются на стандартных листах бумаги формата А4 в двух экземплярах и на магнитном носителе.
Поправки к проектам законов Владимирской области печатаются шрифтом, установленным постановлением Законодательного Собрания Владимирской области N 45, размером шрифта 14 (допускается использовать размер шрифта N 10 - 12) и представляются на стандартных листах бумаги формата А4.
На первой странице законопроекта в пределах верхней и правой границ текстового поля указывается субъект права законодательной инициативы. Например: "Вносится Губернатором Владимирской области", "Вносится Правительством Владимирской области". Пометка печатается через одинарный интервал и выравнивается по левой границе.
На расстоянии 2 межстрочных интервалов от обозначения субъекта права законодательной инициативы у правой границы текстового поля печатается слово "Проект".
2.2.4. Законопроект имеет следующие реквизиты:
2.2.4.1. От слова "Проект" ниже на 3 межстрочных интервала прописными буквами с выделением полужирным шрифтом печатается наименование государства - РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ и выравнивается по центру.
На расстоянии 2 межстрочных интервалов от наименования государства прописными буквами с выделением полужирным шрифтом и выравниванием по центру печатается наименование субъекта Российской Федерации - ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Наименование вида акта - ЗАКОН - отделяется от наименования субъекта Российской Федерации 2 межстрочными интервалами, печатается прописными буквами с выделением полужирным шрифтом и выравниванием по центру.
2.2.4.2. Законопроект должен обязательно иметь название, которое отражает его содержание и основной предмет правового регулирования (отвечает на вопрос "о чем?").
Название должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, правильно отражать предмет правового регулирования с тем расчетом, чтобы исполнители могли по названию определить основное содержание, легко запомнить и, при необходимости, быстро отыскать закон.
Название отделяется от наименования вида акта 3 межстрочными интервалами, печатается с прописной буквы с выделением полужирным шрифтом и выравниванием по центру, в кавычки не заключается, точка в конце названия не ставится. Ширина названия - не более 12 см. Переносы по слогам в названии не допускаются. Строка не может заканчиваться предлогом, союзом или наречием - их переносят на следующую строку.
2.2.4.3. Наименование законодательного органа и дата принятия закона печатаются в одну строку, отделяются от названия 2 межстрочными интервалами. Наименование законодательного органа печатается с прописной буквы с выделением полужирным шрифтом и выравниванием по левой и правой границам текстового поля без абзацного отступа.
Например:
Принят Законодательным Собранием области ____________________ года
2.2.4.3.1. При написании дат месяц и год пишутся прописью без сокращений, если число состоит из одной цифры, то ноль перед ней не ставится. Например: 3 марта 1997 года.
2.2.4.3.2. Текст отделяется от наименования законодательного органа и даты принятия акта 3 межстрочными интервалами и печатается через одинарный межстрочный интервал.
В текстовой части законопроекта переносы по слогам не допускаются. Строка не может заканчиваться предлогом, союзом или наречием - их переносят на следующую строку.
Законопроект может иметь преамбулу (введение) - самостоятельную часть законопроекта, которая определяет его цели и задачи. Преамбула предваряет текст законопроекта. Структурные единицы законопроекта не могут иметь преамбулу.
Преамбула:
а) не содержит самостоятельные нормативные предписания;
б) не делится на статьи;
в) не содержит ссылки на другие законодательные акты, подлежащие признанию утратившими силу и (или) изменению в связи с изданием данного закона;
г) не формулирует предмет регулирования законопроекта;
д) не нумеруется.
2.2.4.3.3. Законопроект может иметь следующие структурные единицы (по нисходящей): раздел, глава, статья.
Вводить структурную единицу "раздел", если в законопроекте нет глав, не следует.
Возможно деление крупных систематизированных законопроектов (например, проектов кодексов) на части, разделов на подразделы, глав на параграфы.