Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 12.03.2018 N 130-п
1. В пункте 2:
в абзаце втором слова "в пункте 8 статьи 9" заменить словами "в пункте 8 части 1 статьи 9";
в абзаце третьем слова "региональные", "по специальному тарифу" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота - частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на фактический пассажирооборот;
фактический пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения численности перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров (человек) за один месяц на протяженность маршрута (километров) в одном направлении;
протяженность маршрута - кратчайшее расстояние полета между двумя аэропортами: отправления и назначения.".
2. Пункт 5 изложить в новой редакции:
"5. Способом предоставления субсидии является возмещение организациям воздушного транспорта недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров в салоне экономического класса по специальному тарифу по субсидируемым маршрутам.".
3. Пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора организаций воздушного транспорта, осуществляющих (готовых осуществлять) региональные воздушные перевозки пассажиров в салоне экономического класса по специальному тарифу по субсидируемым маршрутам (далее - участники отбора).".
4. Абзац второй пункта 9 после слов "в одном направлении" дополнить словами "в соответствии с предельным размером субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, приведенным в приложении N 1 к Правилам (далее - предельный размер субсидии)".
5. Пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"в течение более чем 4 последовательных месяцев текущего года значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по субсидируемому маршруту превышает предельное значение этого показателя, установленное в соглашениях о предоставлении субсидии (далее - соглашение (соглашения));