В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" постановляю:
1. Внести в Указ Губернатора Свердловской области от 29.08.2022 N 393-УГ "О формировании и ведении инвестиционной карты Свердловской области и инвестиционной карты Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2022, 1 сентября, N 35844) с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области от 09.10.2023 N 489-УГ, от 12.02.2024 N 45-УГ и от 10.06.2024 N 250-УГ (далее - Указ Губернатора Свердловской области от 29.08.2022 N 393-УГ), следующие изменения:
1) дополнить пунктом 1-2 следующего содержания:
"1-2. Утвердить регламент обработки обращений внешних пользователей инвестиционной карты Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (прилагается).";
2) дополнить регламентом обработки обращений внешних пользователей инвестиционной карты Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (приложение N 1).
2. Внести в регламент ведения инвестиционной карты Свердловской области, утвержденный Указом Губернатора Свердловской области от 29.08.2022 N 393-УГ, следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 2 слово "площадок" заменить словом "объектов";
2) пункт 11 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) во взаимодействии с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области определяет перечень 10 приоритетных объектов для реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области.";
3) пункт 11-1 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) обеспечивает приведение атрибутивного состава инвестиционной карты Свердловской области в соответствие с атрибутивным составом инвестиционной карты Российской Федерации согласно справочникам, формируемым Министерством экономического развития Российской Федерации;
6) обеспечивает загрузку данных из государственной информационной системы "Экономика" через универсальный механизм интеграционного взаимодействия посредством API в части слоев "особая экономическая зона", "индустриальные парки", "технопарки" и "территории опережающего развития".";
4) пункт 13 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) при удалении объекта для реализации инвестиционных проектов на территории Свердловской области в слоях "земельные участки" и "здания" обеспечивают внесение следующих данных:
статус объекта;
способ продажи;
иной способ вовлечения в хозяйственный оборот;
информация о сделке;
площадь проданного объекта, га (для земельных участков), кв. метров (для помещений, зданий и сооружений);
стоимость продажи, рублей;
объем инвестиций по проекту, рублей;
форма использования оставшейся площади;
иная форма использования;
площадь арендованного объекта, га (для земельных участков), кв. метров (для помещений, зданий и сооружений);
срок аренды, лет;
стоимость аренды, рублей в месяц;
стоимость проекта, рублей;
использование для иных целей;
иная цель использования;
причины снятия с реализации;
иная причина снятия с реализации.";
5) в приложении таблицу дополнить строкой 13-1 (приложение N 2);
6) в приложении в таблице строку 18 признать утратившей силу.
3. Настоящий Указ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор
Свердловской области
Е.В.КУЙВАШЕВ
г. Екатеринбург
9 августа 2024 года
N 356-УГ
Утвержден
Указом Губернатора
Свердловской области
от 29 августа 2022 г. N 393-УГ
"О формировании и ведении
инвестиционной карты
Свердловской области и
инвестиционной карты
Свердловской области,
размещенной на инвестиционной карте
Российской Федерации"
РЕГЛАМЕНТ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ВНЕШНИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КАРТЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ИНВЕСТИЦИОННОЙ КАРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий регламент определяет порядок обработки обращений внешних пользователей инвестиционной карты Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее - обращения), с целью получения информации об инвестиционных возможностях Свердловской области, инвестиционном объекте в Свердловской области, запроса на размещение частного инвестиционного объекта на инвестиционной карте Свердловской области, размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее - инвестиционная карта), направления сообщения об ошибке данных Свердловской области на инвестиционной карте.
2. Настоящий регламент разработан с учетом Методических рекомендаций по формированию инвестиционной карты субъекта Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2021 N 591 "О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")".
3. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
1) оператор инвестиционной карты - автономная некоммерческая организация "Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области";
2) внешний пользователь - субъект инвестиционной деятельности, субъект малого и среднего предпринимательства, индивидуальный предприниматель, осуществляющий поиск и подбор объекта (земельного участка, здания, помещения) для целей, связанных с инвестиционной деятельностью и (или) ведением хозяйственной деятельности на территории Свердловской области;
3) внутренний пользователь - должностные лица оператора инвестиционной карты, ответственные за обработку обращений, подготовку и направление ответов на обращения, сотрудники Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющие оценку качества и сроков обработки обращений, а также рассмотрение повторных обращений;
4) повторное обращение - обращение, направленное повторно в случае неудовлетворения ответом внутреннего пользователя на исходное обращение;
5) поставщики информации первого уровня - поставщики информации, заключившие соглашения об информационном взаимодействии и обеспечивающие передачу информации оператору инвестиционной карты, в том числе от поставщиков информации второго уровня, путем ввода информации в подсистему "Региональная геоинформационная система Свердловской области" информационной системы для организации мониторинга социально-экономического развития Свердловской области (далее - РГИС СО) или иным способом, определенным в соглашениях об информационном взаимодействии. К поставщикам информации первого уровня относятся должностные лица (специалисты, сотрудники) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
6) поставщики информации второго уровня - поставщики информации, обеспечивающие передачу информации поставщикам информации первого уровня. К поставщикам информации второго уровня относятся должностные лица (специалисты, сотрудники) государственных и муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на территории Свердловской области, ресурсоснабжающих организаций и иных заинтересованных организаций. По решению поставщика информации первого уровня поставщикам информации второго уровня может быть предоставлен доступ к РГИС СО для ввода информации в РГИС СО.
4. Оператор инвестиционной карты:
1) осуществляет назначение ответственных должностных лиц и наделение их пользовательскими ролями администратора, ответственного за обработку обращений (далее - администратор), и сотрудника, ответственного за обработку обращений (далее - сотрудник), распорядительным документом (актом) оператора инвестиционной карты;
2) осуществляет полномочия по контролю соблюдения сроков обработки обращений, поступающих в адрес Свердловской области;
3) осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Титановая долина", индустриальных парков, технопарков по подготовке ответов на обращения;
4) осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений.