МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2024 года N 37


О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 50 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 24.07.2012 N 36, от 29.01.2013 N 1, от 30.05.2014 N 35, от 20.11.2015 N 28, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 43, от 10.04.2024 N 13)



В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 14.10.2011 N 50 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи в виде единовременной денежной выплаты" следующие изменения:


1) в преамбуле слова "государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" заменить словами "Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)";


2) в приложении:


- в разделе 1 "Общие положения":


пункт 1.3.10 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:


"- сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;";


- в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":


пункт 2.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"При наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале Управление независимо от способа подачи заявления в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения размещает в личном кабинете заявителя на Едином портале сведения о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты.";


абзац третий пункта 2.6.1 дополнить словами "и за исключением случаев обращения в электронном виде с использованием Единого портала";


абзац второй пункта 2.6.14 дополнить словами "(за исключением случаев обращения в электронном виде с использованием Единого портала)";


пункт 2.6.15 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:


"В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале.";


в абзаце первом пункта 2.6.16 слова "или МФЦ" заменить словами ", через МФЦ либо в электронном виде с использованием Единого портала";


пункты 2.14.1 - 2.14.3 изложить в следующей редакции:


"2.14.1. Заявление, представленное Заявителем лично, регистрируется в установленном порядке в день его представления (поступления посредством почтовой связи) Управлением или МФЦ. При наличии зарегистрированного заявления повторно поданное тем же Заявителем заявление не рассматривается.


2.14.2. Заявление, направленное посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения заявления посредством Единого портала Заявителю в личный кабинет на Едином портале направляются электронное сообщение о получении Управлением заявления с указанием даты получения и при наличии документов (копий документов, сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление о регистрации заявления.


Если заявление и необходимые документы, направленные посредством Единого портала, получены после окончания рабочего времени Управления, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и необходимые документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.


В случае если к заявлению, направленному посредством Единого портала, приложены не все необходимые документы (сведения), Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления представляет в Управление недостающие необходимые документы.


В таком случае Управлением не позднее одного рабочего дня с момента регистрации заявления Заявителю через Единый портал направляется уведомление, содержащее перечень необходимых документов, которые Заявитель обязан представить в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта.


В случае непредставления в течение срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, необходимых документов в личном кабинете Заявителя на Едином портале в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов, размещается статус "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения" с направлением мотивированного обоснования принятия соответствующего решения, указанием оснований его принятия и порядка его обжалования.


В случае представления Заявителем в течение срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, необходимых документов, Управление осуществляет прием и регистрацию заявления в день представления необходимых документов. В личном кабинете Заявителя на Едином портале в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления размещается статус "заявление (запрос) зарегистрировано".


2.14.3. При наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале Управление независимо от способа подачи заявления в течение одного рабочего дня со дня совершения соответствующего действия размещает в личном кабинете Заявителя на Едином портале сведения о регистрации заявления либо о возвращении без рассмотрения заявления (с указанием причины возвращения и порядка обжалования вынесенного решения).";


дополнить пунктом 2.15.6 следующего содержания:


"2.15.6. Информация, содержащаяся в пунктах 2.15.1 - 2.15.5 размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления, министерства и на Едином портале.";


дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:


"2.16.3. Информация, содержащаяся в пунктах 2.16.1 - 2.16.2 размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления, министерства и на Едином портале.";


пункты 2.17 - 2.17.2 изложить в следующей редакции:


"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Государственная услуга в электронной форме предоставляется.


2.17.1. Заявителю обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.


В этом случае Заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтверждения учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственное казенное учреждение Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области". При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).


2.17.2. Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала.


Результат предоставления государственной услуги направляется Заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области.";


- раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов;


3) составление акта обследования межведомственной комиссии по установлению фактов частичной или полной утраты имущества первой необходимости - для предоставления единовременной денежной выплаты в связи частичной или полной утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных обстоятельств;


4) формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги;


5) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


6) перечисление единовременной денежной выплаты.


Описание административных процедур представлено в приложении N 10 к настоящему Регламенту.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется должностным лицом Управления, его районного структурного подразделения в журнале входящей документации в день его представления (поступления посредством почтовой связи).


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом Управления, его районного структурного подразделения, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения Управления, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо районного структурного подразделения Управления, выдавшее документ, посредством почтовой связи направляет Заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»