11. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и необходимые документы подаются через Учреждение или через МФЦ, либо направляется в Управление, Центр, Учреждение посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
12. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);
б) свидетельства о рождении детей, если регистрация записи акта о рождении ребенка произведена за пределами Российской Федерации;
в) свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени - в случае если регистрация записи соответствующего акта произведена за пределами Российской Федерации и фамилия, имя и (или) отчество, указанные в заявлении и паспорте или ином документе, удостоверяющем личность родителя ребенка, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству родителя ребенка, указанному в свидетельстве о рождении ребенка;
г) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия решения суда с отметкой о вступлении в законную силу об установлении фактов, имеющих юридическое значение.
13. Личное дело заявителя формируется Управлением (Учреждением, Центром) в электронной форме.
Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 12 Регламента, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 14 Регламента. По желанию заявителя, представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме с использованием федерального или регионального портала по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 12 и пункте 14 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированные образы документов и (или) электронные документы, указанные в подпункте "а" пункта 12 Регламента. Если документы в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в Учреждение или МФЦ в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала с приложением документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, эти документы при личном обращении не предоставляются.