Действующий

О внесении изменений и дополнений в Постановление правительства Тульской области от 01.02.2019 N 39



Приложение
к Постановлению Правительства
Тульской области
от 01.08.2024 N 391



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.02.2019 N 39 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Пункт 4 Постановления изложить в новой редакции:


"4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года, за исключением пункта 2, абзаца 2 пункта 5, пунктов 7 - 10, абзаца 2 пункта 12 приложения N 8 к государственной программе Тульской области "Развитие образования Тульской области", которые распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 года.".


2. В приложении N 1 к Постановлению:


1) в абзаце 1 подраздела 1.2 "Общее образование" раздела 1 слово "граждан" заменить словом "населения";


2) абзацы 3, 6, 11 - 20 раздела 2 изложить в новой редакции:


"Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";";


"посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, от 21 апреля 2021 года, от 21 февраля 2023 года, от 29 февраля 2024 года;";


"Целями Программы являются:


обеспечение доступности и качества образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям населения Тульской области;


создание системы профессиональной и карьерной навигации;


развитие сети учреждений, реализующих дополнительные образовательные программы, с целью обеспечения вариативности доступности для каждого ребенка;


цифровая трансформация образования;


создание условий для синергии образования и потенциальных работодателей;


повышение профессионального уровня педагогических кадров образовательных организаций, расширение возможностей для их самореализации, выработка новых форматов профессионального роста;