1. Настоящий Порядок определяет особенности взаимодействия исполнительных органов Мурманской области и индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон 115-ФЗ), обратившихся в порядке, установленном частями 4.2 - 4.4, 4.6 - 4.10, 4.12 статьи 37 Закона 115-ФЗ, с инициативой заключения концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения (далее - инициатор заключения концессионного соглашения, предложение), по вопросам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения, а также предложений по изменению ранее заключенных концессионных соглашений.
2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Законом 115-ФЗ.
3. Объектом концессионного соглашения является создаваемое и (или) реконструируемое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать Мурманской области (далее - объект соглашения). Виды объектов концессионного соглашения установлены Законом 115-ФЗ.
4. Полномочия специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Мурманской области в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 23.10.2019 N 486-ПП "О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами Мурманской области и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области" осуществляет АО "Корпорация развития Мурманской области" (далее - специализированная организация).
5. Отраслевым органом по рассмотрению предложения, измененного предложения, а также предложения о внесении изменений в ранее заключенное концессионное соглашение является исполнительный орган Мурманской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация концессионного соглашения (далее - Отраслевой орган).
6. Рассмотрение вопросов целесообразности заключения концессионного соглашения осуществляется Подкомиссией по вопросам реализации проектов государственно-частного партнерства Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Подкомиссия МВК по ГЧП).
7. Датой поступления предложения о заключении концессионного соглашения считается дата поступления такого предложения в адрес Отраслевого органа от инициатора заключения концессионного соглашения, а в случае, предусмотренном частью 4.3-1 статьи 37 Закона 115-ФЗ, дата утверждения резолюции в системе электронного документооборота Правительства Мурманской области или дата получения официального письма о направлении на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения от иных органов и организаций, которая не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления предложения о заключении концессионного соглашения в адрес Мурманской области.
8. Отраслевой орган, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в течение 3 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения:
а) рассматривает предложение на соответствие требованиям статей 10 и 37 Закона 115-ФЗ;
б) направляет предложение с указанием своей позиции о целесообразности создания и (или) реконструкции объекта соглашения секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по оценке инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Рабочая группа) для анализа на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации концессионного соглашения с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации концессионного соглашения.
9. Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по оценке инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.
Члены Рабочей группы и другие исполнительные органы Мурманской области и (или) ОМСУ Мурманской области рассматривают предложение на заседаниях Рабочей группы, готовят в части своей компетенции и направляют в адрес секретаря Рабочей группы мотивированные заключения о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях с указанием предложений по его корректировке.
В случае направления информации о нецелесообразности заключения концессионного соглашения такой отказ подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Закона 115-ФЗ.
10. Срок рассмотрения предложения Рабочей группой, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11 - 15 настоящего Порядка, не может превышать 18 календарный дней.