Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 1 июля 2024 года N 262


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 27.12.2016 N 617 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление денежной помощи отдельным категориям граждан"

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 12.07.2024 N 277.

____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2023 N 608-ПП "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление денежной помощи отдельным категориям граждан", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 27.12.2016 N 617, следующие изменения:


1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) и ГКУ "СГКЦСО":


- посредством телефонной связи;


- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;


- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;


- при личном приеме заявителей в Департаменте, ГКУ "СГКЦСО";


- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах Департамента, ГКУ "СГКЦСО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ).


1.3.2. На информационных стендах Департамента и ГКУ "СГКЦСО" в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Департамента, ГКУ "СГКЦСО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на РПГУ размещается следующая информация:


- настоящий Регламент с приложениями;


- график приема заявителей;


- порядок получения государственной услуги.


1.3.3. Место нахождения:


- Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40;


- ГКУ "СГКЦСО": 229029, г. Севастополь, ул. Хрусталева, д. 27.


1.3.4. Размещение образца заполнения заявлений для получения государственной услуги в местах заполнения заявлений.


1.3.5. Электронные адреса почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


- Департамента - dtszn@sev.gov.ru;


- ГКУ "СГКЦСО" - sevtercentr@mail.ru.


Информация на портале РПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


1.3.6. Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.dtszn.sev.gov.ru.


1.3.7. График работы (по московскому времени):


- Департамента: понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Выходные дни - суббота, воскресенье;


- ГКУ "СГКЦСО": понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.


График (режим) работы Департамента, ГКУ "СГКЦСО" может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.


1.3.8. Представление гражданам информации о порядке оказания государственной услуги.


При личном обращении заявителя или письменном, в том числе с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", РПГУ, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, в адрес Департамента или районного управления в устном либо письменном виде, заявителю предоставляется информация о порядке оказания государственной услуги, а также о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.


Если заявитель подавал заявление на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Если заявитель подавал заявление на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.


Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:


а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);


б) найти в личном кабинете соответствующее заявление;


в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.".


1.2. Подраздел 2.3 дополнить пунктом 2.3.2 следующего содержания:


"В случае представления заявителем документов почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием РПГУ (при наличии технической возможности) днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов районным управлением. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.".


1.3. Дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания:


"2.6.7. Документ, удостоверяющий личность предоставляется в случае личного обращения заявителя. При обращении посредством РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации".


1.4. Подраздел 2.14 дополнить пунктом 2.14.2 следующего содержания:


"2.14.2. Предварительная запись на прием в ГКУ "СГКЦСО" для подачи заявления с использованием РПГУ, официального сайта Департамента не осуществляется.".


1.5. Подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.2 следующего содержания:


"2.15.2. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в ГКУ "СГКЦСО".".


1.6. Подраздел 2.16 дополнить пунктом 2.16.3 следующего содержания:


"2.16.3. Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в районное управление или организацию социального обслуживания в форме электронного документа через РПГУ (при наличии технических возможностей).


Электронные образы документов, требующиеся для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в районные управления или организации социального обслуживания через личный кабинет РПГУ (при наличии технических возможностей).


Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена через личный кабинет РПГУ (при наличии технических возможностей).".


1.7. Пункт 3.1.1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:


"е) особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ.".


1.8. Подраздел 3.2 дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:


"В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Регламента. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»