ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2024 года N 272-пр


О внесении изменений в Правила заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Хабаровский край и не является Российская Федерация, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 8 ноября 2022 г. N 572-пр "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений в Хабаровском крае"



Правительство края постановляет:


Внести в Правила заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Хабаровский край и не является Российская Федерация, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 8 ноября 2022 г. N 572-пр "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений в Хабаровском крае", следующие изменения:


1) в разделе 5:


а) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:


"5.2. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 3.1 раздела 3 настоящих Правил, направляет указанные заявление и пакет документов в уполномоченный орган иного субъекта Российской Федерации (далее - УОИСРФ) в случае, если инвестиционный проект реализуется на территории иного субъекта Российской Федерации, для проведения проверки соответствия пакета документов требованиям Федерального закона, Правил заключения соглашений.";


б) пункт 5.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"- проверяет наличие проекта дополнительного соглашения, составленного по форме согласно приложению N 34 Правил заключения соглашений, подписанного заявителем и ОМСУ.";


в) в абзаце первом пункта 5.7, пункте 5.8, абзаце втором пункта 5.11 аббревиатуру ", ОМСУ" исключить;


2) в разделе 6:


а) в абзацах третьем, четвертом пункта 6.5 слово "краевой" в соответствующем падеже заменить словом "федеральный" в соответствующем падеже;


б) абзац четвертый пункта 6.8 после аббревиатуры "УОИСРФ" дополнить словами "(если применимо)";


в) в абзаце четвертом пункта 6.9 слова "в УОИСРФ (если применимо)" заменить словами "иным сторонам соглашения";


3) в абзаце пятом пункта 7.1 раздела 7 слово "отраслевой" заменить словом "уполномоченный";


4) пункты 3, 4 приложения N 1 изложить в следующей редакции:


"3. Под бюджетной эффективностью инвестиционного проекта понимается отношение объема налога на прибыль организации, подлежащего зачислению в краевой бюджет, и налога на имущество организаций (далее - налоговых отчислений), планируемого к уплате в краевой бюджет от реализации инвестиционного проекта, к размеру средств краевого бюджета, планируемого к получению организацией в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта.


Расчет бюджетной эффективности от реализации инвестиционного проекта производится по формуле:




где:


N - планируемые к уплате инвестором налоговые отчисления в краевой бюджет от реализации инвестиционного проекта накопленным итогом за планируемый срок получения мер государственной поддержки, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона;


B - размер средств краевого бюджета в виде мер государственной поддержки, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых к получению организацией по соглашению о защите и поощрении капиталовложений на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта.


Значение показателя бюджетной эффективности должно составлять не менее 1,5.


Инвестиционные проекты, в рамках которых инвестором не планируется получение мер государственной поддержки, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона, на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта, являются проектами с высоким показателем эффективности.


В случае наличия у заявителя права на применение льгот по налогам, установленным для резидента территорий опережающего развития, свободного порта Владивосток или участника регионального инвестиционного проекта, значение показателя бюджетной эффективности в отношении инвестиционного проекта, реализуемого заявителем, принимается равным 0.


4. Под экономической эффективностью инвестиционного проекта понимается отношение объема планируемых к осуществлению организацией, реализующей проект, капиталовложений на конец 10-го года реализации проекта к размеру средств краевого бюджета, планируемых к получению организацией в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта.


Расчет экономической эффективности рассчитывается по формуле:




где:


ЭЭ - экономическая эффективность от реализации инвестиционного проекта;


I - объем планируемых к осуществлению организацией, реализующей проект, капиталовложений на конец 10-го года реализации инвестиционного проекта;


B - размер средств краевого бюджета в виде мер государственной поддержки, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых к получению организацией по соглашению о защите и поощрении капиталовложений на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта.


При расчете объем планируемых к осуществлению организацией, реализующей проект, капиталовложений в качестве первого года реализации инвестиционного проекта принимается год планируемого заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений.


Инвестиционные проекты, в рамках которых инвестором не планируется получение мер государственной поддержки, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 15 Федерального закона на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционного проекта, являются проектами с высоким показателем эффективности.


На основе расчета показателя экономической эффективности инвестиционные проекты варьируются по следующей шкале:


ЭЭ >= 5 - инвестиционные проекты с высоким показателем эффективности;


ЭЭ < 5 - инвестиционные проекты с низким показателем эффективности.".



Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
Д.В.Демешин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»