ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления, учета и выдачи удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи (далее - удостоверение).
2. Выдача удостоверений производится государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл - центрами предоставления мер социальной поддержки населению в городах (районах) Республики Марий Эл (далее - центр социальной поддержки населения).
3. Для получения удостоверения один из супругов или единственный родитель (далее - заявитель) лично обращается с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в центр социальной поддержки населения.
Одновременно с заявлением представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность супруга (супруги) заявителя (в случае, если брак зарегистрирован);
3) документ, удостоверяющий личность ребенка старше 14 лет;
4) фотография заявителя размером 3 x 4 см;
5) фотография супруга (супруги) заявителя (при наличии) размером 3 x 4 см;
6) решение суда об определении места жительства ребенка (детей) в случае расторжения брака между родителями (при наличии);
7) справка, подтверждающая обучение ребенка в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения, в случае достижения им возраста 18 лет (при наличии).
4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:
сведения о рождении детей, о перемене имени, о заключении (расторжении) брака, о регистрации смерти, об установлении отцовства - в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения о документах, выданных компетентным органом иностранного государства в удостоверение рождения ребенка (детей) в возрасте до 14 лет (в случае рождения ребенка (детей) - гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства), - в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;