Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно"


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2024 года N 031-06-497/24


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно"



Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 24 июня 2016 года N 031-06-594/6, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 18 марта 2024 года N 031-06-187/24 (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) пункт 33 признать утратившим силу;


2) в абзаце шестом пункта 37(1) слова "пунктом 72" заменить словами "пунктом 7(2)";


3) пункт 70 изложить в следующей редакции:


"70. В случае отсутствия оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 39 главы 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 65(2) главы 3 раздела III настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в пункте 37(2) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента:


1) в орган регистрации прав;


2) в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области;


3) в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


4) в федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы;


5) в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;


6) в министерство строительства Иркутской области;


7) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области;


8) в службу по охране объектов культурного наследия Иркутской области;