2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативными актами, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.
4. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 37 настоящего Порядка, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте по размещению информации о муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации муниципальным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта", а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия решения об оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в соответствии с муниципальным заданием);
б) бюджетных и автономных учреждений - отраслевым (функциональным) органом мэрии города Магадана, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
6. Для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период муниципальные учреждения представляют главному распорядителю средств местного бюджета, Учредителю в установленные главным распорядителем средств местного бюджета, Учредителем сроки информацию, соответствующую пунктам 2 - 3 настоящего Порядка.
Главный распорядитель средств местного бюджета, Учредитель формируют проект муниципального задания с учетом оценки потребности в оказании услуг (выполнении работ) и представляют детализированные расходы на выполнение муниципального задания в разрезе дополнительных кодов бюджетной классификации в комитет по финансам мэрии города Магадана в порядке и сроки, установленные приказом комитета по финансам мэрии города Магадана об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и плановый период.
Главный распорядитель средств местного бюджета, Учредитель утверждают муниципальное задание не позднее 3 рабочих дней со дня официального опубликования решения Магаданской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и плановый период и доводят его до муниципального учреждения до начала финансового года.