Действующий

Об утверждении Регламента осуществления администрацией города Ульяновска ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "город Ульяновск" (с изменениями на 10 сентября 2024 года)



Утверждено
постановлением
администрации города Ульяновска
от 11 июля 2024 г. N 775



РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

(в ред. постановления администрации города Ульяновска от 10.09.2024 N 1101)



1. Настоящий Регламент осуществления администрацией города Ульяновска ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Регламент) устанавливает порядок осуществления администрацией города Ульяновска ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - орган ведомственного контроля) за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных органу ведомственного контроля муниципальных учреждений (далее - заказчики, объекты контроля).


2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.


3. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля проводит проверку соблюдения заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:


1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;


2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;


3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;


4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;


5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;


6) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;


7) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;


8) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);


9) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;


10) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;