42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об установлении ЗСО и прилагаемых к нему документов.
43. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для принятия решения об установлении ЗСО, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя) самостоятельно:
1) заявление об установлении ЗСО по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
Заявление об установлении ЗСО заполняется от руки или машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств с указанием перечня всех прилагаемых к указанному заявлению документов.
Заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявление об установлении ЗСО:
а) в электронной форме посредством Единого портала (при технической возможности).
В случае направления заявления указанным способом заявитель (представитель заявителя), прошедший процедуру регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление об установлении ЗСО направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта. Заявление об установлении ЗСО подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого заявления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись);
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Министерство;
в) посредством почтового отправления с описью вложения;
г) посредством электронной почты;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя (паспорт гражданина РФ (выданный ФМС (МВД России), МИД РФ), временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П (выданное МВД России), паспорт гражданина СССР образца 1974 года (выданный органами внутренних дел СССР, РФ), вид на жительство (выданный ФМС (МВД России), МИД РФ), национальный паспорт иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законодательством или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, разрешение на временное проживание, вид на жительство (выданный МВД России) в случае представления заявления об установлении ЗСО и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Министерство. В случае направления заявления об установлении ЗСО посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя (предоставляется оригинал или надлежаще удостоверенная копия).
В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью такого юридического лица;