МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 3 июля 2024 года N 561


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.03.2022 N 119 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта.


2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 16.09.2021 N 834 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 12.10.2021 N 032021335).


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.



Министр
Т.А.БЫКОВА



Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 3 июля 2024 г. N 561



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА



I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Услуга).



Круг заявителей


2. Заявителями являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия для соответствующих социально-демографических групп населения (далее - заявитель).



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 2 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.


Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


4. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - социальная помощь).



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его подразделениями.


Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.


МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления, или об отказе в предоставлении Услуги.



Результат предоставления государственной услуги


6. При обращении заявителя за оказанием социальной помощи:


6.1. Принятие решения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта или об отказе в оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.


Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение подразделения РГУ об оказании государственной социальной помощи или уведомление об отказе в оказании государственной социальной помощи.


Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Министерстве, почтовым отправлением, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).


6.2. По заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:


- внесение изменений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы.


Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение подразделения РГУ.


Результат предоставления государственной услуги может быть получен в Министерстве, почтовым отправлением, через ЕПГУ.



Срок предоставления государственной услуги


7. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления.


Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.



Правовые основания для предоставления государственной услуги


8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.


Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) подразделений РГУ, РГУ, а также их должностных лиц размещается на официальном сайте Министерства и на ЕПГУ.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента, в подразделах, содержащих описание вариантов.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги определяются для каждого варианта и приведены в разделе III настоящего Административного регламента, в описании административных процедур.



Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


13. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


14. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.



Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня их подачи в подразделение РГУ.



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


16. На сайте Министерства и на ЕПГУ размещены требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.



Показатели качества и доступности государственной услуги


17. На сайте Министерства и на ЕПГУ размещен перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.



Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме


18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)


19. Настоящий раздел содержит сведения о составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур для следующих вариантов государственной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»