В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.07.2023 N 400 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга государственных программ Республики Бурятия", в целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие имущественных и земельных отношений", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.06.2020 N 342 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 29.03.2021 N 128, от 30.07.2021 N 414, от 03.03.2022 N 87, от 20.03.2023 N 145, от 06.10.2023 N 608, от 16.01.2024 N 20):
1.1. В подразделе 2 раздела I:
1.1.1. В абзаце первом слова "Цифровая трансформация" заменить словами "Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы", после слов "Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" дополнить словами ", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".
1.1.2. В пункте 2 слова "Цифровая трансформация" заменить словами "Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы".
1.2. Раздел II дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на проведение комплексных кадастровых работ за счет средств республиканского бюджета приведен в приложении N 4 к Государственной программе.".
1.3. В пунктах 2, 6, 19.1 приложения N 2 слова "в частях 2, 5 и 6 статьи 1" заменить словами "в частях 2, 5, 6 и 8 статьи 1".
1.4. Дополнить приложением N 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
В.МУХИН
Приложение N 4
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие имущественных
и земельных отношений"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на комплексные кадастровые работы за счет средств республиканского бюджета (далее - Субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на комплексные кадастровые работы за счет средств республиканского бюджета.
3. Условия предоставления Субсидий местным бюджетам муниципальных образований:
3.1. Наличие правового акта муниципального образования, утверждающего мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.
3.2. Заключение между Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство) и муниципальным образованием соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение о предоставлении Субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства местного бюджета, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных Соглашением о предоставлении Субсидии значений показателей результативности использования Субсидии.
5. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий:
5.1. Нахождение муниципального образования на территории кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ за счет средств республиканского бюджета (далее - перечень кадастровых кварталов). Перечень кадастровых кварталов утверждается Министерством.
5.2. Наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", соответствующих документов в случаях, предусмотренных положениями статьи 42.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
6. Субсидия предоставляется Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением Субсидий бюджетам муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ на соответствующий год.
7. Размер Субсидий бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:
Pi - размер Субсидий из республиканского бюджета бюджету i-го муниципального района (городского округа) на проведение комплексных кадастровых работ, рублей;
- общий размер Субсидии на проведение комплексных кадастровых работ, рублей;
SМБ - размер софинансирования на проведение комплексных кадастровых работ из местного бюджета муниципального района (городского округа), рублей.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, которым в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением Субсидий планируется предоставление Субсидии, и представившим в Министерство заявку о предоставлении Субсидии за подписью главы администрации муниципального образования. К заявке прилагается копия муниципальной программы муниципального образования, содержащей мероприятие по проведению комплексных кадастровых работ.
9. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, несет глава муниципального образования.
10. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов, представленных муниципальным образованием.
11. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления муниципальным образованием заявки направляет такому муниципальному образованию отказ в приеме документов с указанием причин такого отказа по следующим основаниям:
11.1. В случае представления муниципальным образованием неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.
11.2. В случае если заявка представлена муниципальным образованием, которое не включено в установленное законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределение Субсидий.
12. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Министерство и муниципальное образование в течение 10 календарных дней со дня представления таким муниципальным образованием заявки заключают Соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия.
Соглашения заключаются до 15 февраля текущего финансового года, за исключением соглашений, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете, которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Республики Бурятия.
13. В Соглашении о предоставлении Субсидии указываются:
13.1. Размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также обязательство муниципального образования в Республике Бурятия по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств.
13.2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в Соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, безвозмездных поступлений от юридических лиц, а также объема расходного обязательства муниципального образования, установленный постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767 "Об утверждении Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия" (далее - Правила).
13.3. Значения показателей результативности использования Субсидии.
13.4. Обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.
13.5. Реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.
13.6. Сроки и порядок представления в Министерство отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии.
13.7. Указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности.