ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ (МАТЕРИНСКИЙ) КАПИТАЛ, ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ (МАТЕРИНСКИЙ) КАПИТАЛ И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ (МАТЕРИНСКИЙ) КАПИТАЛ
1. Настоящие Правила определяют порядок подачи заявления о выдаче сертификата на региональный студенческий (материнский) капитал (далее - заявление), правила выдачи сертификата на региональный студенческий (материнский) капитал (далее - сертификат) и перечень документов (сведений), необходимых для принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата.
2. Лица, указанные в частях 1, 3 - 5 статьи 2 Закона Ивановской области от 19.04.2024 N 13-ОЗ "О региональном студенческом (материнском) капитале в Ивановской области и о внесении изменения в Закон Ивановской области "О дополнительных мерах государственной поддержки семей с детьми на территории Ивановской области" (далее - Закон Ивановской области "О региональном студенческом (материнском) капитале в Ивановской области и о внесении изменения в Закон Ивановской области "О дополнительных мерах государственной поддержки семей с детьми на территории Ивановской области"), а также законные представители ребенка, не достигшего совершеннолетия, в случаях, предусмотренных частями 4, 5 статьи 2 Закона Ивановской области "О региональном студенческом (материнском) капитале в Ивановской области и о внесении изменения в Закон Ивановской области "О дополнительных мерах государственной поддержки семей с детьми на территории Ивановской области" (далее - заявители), или их представители вправе обратиться за получением сертификата путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами в территориальный орган Департамента социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент) по месту жительства либо месту пребывания заявителя, в случае если его место жительства находится на территории Ивановской области:
а) лично;
б) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
3. В заявлении должна содержаться следующая информация:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, пол, дата и место рождения без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя;
б) статус лица, имеющего право на получение сертификата (мать, отец, ребенок);
в) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
г) сведения о принадлежности к гражданству;
д) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
е) сведения о месте жительства заявителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
ж) контактный телефон заявителя;
з) сведения о представителе заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон);
и) сведения о документе, удостоверяющем личность представителя заявителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);