Действующий

О внесении изменений в Положение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок, утвержденное Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года N 02/06-128



Утверждены
Приказом Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 13 мая 2024 г. N М02-189



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 26 ИЮНЯ 2013 ГОДА N 02/06-128


1. В пункте 3 после слов "в форме электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал),*".


2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. В обращении в письменной форме заявитель указывает либо наименование Минжилкомхоза РБ, в который направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для граждан), наименование (для объединений граждан или юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись (для граждан), подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан и юридического лица) и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.".


3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Обращение, поступившее в Минжилкомхоз РБ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для граждан), для объединения граждан - свое наименование, а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале**, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".


4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Заявители могут направить обращения в Минжилкомхоз РБ:


а) для обращений в письменной форме:


по почтовому адресу: 450059, г. Уфа, ул. Степана Халтурина, дом 28;


посредством личного предоставления обращения;


факсимильной связью по номеру: 8 (347) 218-00-30;


б) для обращений в форме электронного документа:


путем заполнения заявителем специальной формы на официальном сайте Минжилкомхоза РБ https://house.bashkortostan.ru (далее - сайт Минжилкомхоза РБ);