МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 13 мая 2024 года N М02-189


О внесении изменений в Положение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок, утвержденное Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года N 02/06-128



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 9 июля 2024 г. N 22377



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 4 августа 2023 года N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Законом Республики Башкортостан от 26 апреля 2024 года N 98-з "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Положение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок, утвержденное Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года N 02/06-128.


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Исполняющий обязанности министра
Ю.А.ПАЛТУСОВ



Утверждены
Приказом Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 13 мая 2024 г. N М02-189



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО РАССМОТРЕНИЮ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 26 ИЮНЯ 2013 ГОДА N 02/06-128


1. В пункте 3 после слов "в форме электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал),*".


2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. В обращении в письменной форме заявитель указывает либо наименование Минжилкомхоза РБ, в который направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для граждан), наименование (для объединений граждан или юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись (для граждан), подпись руководителя или заместителя руководителя, иного представителя (для объединения граждан и юридического лица) и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.".


3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Обращение, поступившее в Минжилкомхоз РБ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для граждан), для объединения граждан - свое наименование, а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале**, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".


4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Заявители могут направить обращения в Минжилкомхоз РБ:


а) для обращений в письменной форме:


по почтовому адресу: 450059, г. Уфа, ул. Степана Халтурина, дом 28;


посредством личного предоставления обращения;


факсимильной связью по номеру: 8 (347) 218-00-30;


б) для обращений в форме электронного документа:


путем заполнения заявителем специальной формы на официальном сайте Минжилкомхоза РБ https://house.bashkortostan.ru (далее - сайт Минжилкомхоза РБ);


по адресу электронной почты Минжилкомхоза РБ mgkhrb@bashkortostan.ru (далее - электронная почта Минжилкомхоза РБ);


через информационный ресурс "Электронная приемная органов государственной власти Республики Башкортостан" по адресу: https://letters.openrepublic.ru;


через Единый портал в случае направления обращения с использованием Единого портала***;


в) для обращений в устной форме:


в ходе личного приема заявителей, осуществляемого в соответствии с пунктом 52 настоящего Положения.".


5. Абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:


"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минжилкомхоз РБ в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале**** при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минжилкомхоз РБ в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Минжилкомхоз РБ обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на сайте Минжилкомхоза РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".


6. В пункте 13 слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме".


7. В пункте 74 слова "письменных обращений" заменить словами "обращений в письменной форме".


8. Дополнить сноской следующего содержания:


"*,**,***,**** - обеспечение реализации положений Федерального закона N 59-ФЗ (в редакции Федерального закона от 4 августа 2023 года N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") в отношении возможности направления в Минжилкомхоз РБ, его должностным лицам обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в форме электронных документов с использованием Единого портала и направления Минжилкомхозом РБ и его должностными лицами ответов на такие обращения по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета лица, направившего обращение, на Едином портале в случае, если Минжилкомхозом РБ такая возможность не обеспечена до дня вступления в силу Федерального закона от 4 августа 2023 года N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", осуществляется не позднее 1 января 2025 года.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»