ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2024 года N 613-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 14.02.2022 N 135-пп



Правительство Оренбургской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п" (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.02.2023 N 108-пп) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 11 июля 2024 г. N 613-пп



Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 14.02.2022 N 135-пп


1. В абзаце первом пункта 3 слова "внесения сведений о государственной услуге в федеральную государственную информационную систему" заменить словами "публикации сведений о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе".


2. Пункт 5 дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:


"г) анализ, доработка (при необходимости) органом исполнительной власти проекта административного регламента, сформированного в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, и его загрузка в Реестр;


д) проведение в отношении проекта административного регламента, сформированного в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта, процедур, предусмотренных разделами III и IV настоящих Правил.".


3. В пункте 6:


в абзаце первом слово "описания" исключить;


в абзаце втором слова "всех возможных" заменить словами "определения всех возможных";


абзац третий изложить в новой редакции:


"описания уникальных для каждой категории заявителей, указанной в абзаце втором настоящего пункта, сроков и порядка осуществления административных процедур, в том числе сведений о составе документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в приеме таких документов и (или) информации, основаниях для приостановления предоставления государственной услуги, а также о максимальном сроке предоставления государственной услуги (далее - вариант предоставления государственной услуги).".


4. В пункте 13:


абзац третий изложить в новой редакции:


"наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги (при наличии);";


абзац четвертый признать утратившим силу;


абзац пятый изложить в новой редакции:


"наименование информационной системы (при наличии), в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги (в случае если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись);".


5. Пункт 17 изложить в новой редакции:


"17. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, только в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.


Формы запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами.


Способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги приводятся в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.".


6. В пункте 18:


в абзаце первом слова "информацию об исчерпывающем перечне таких оснований" заменить словами "сведения о приведении исчерпывающего перечня таких оснований только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг";


абзац второй изложить в новой редакции:


"В случае отсутствия таких оснований следует указать в тексте административного регламента на их отсутствие.".


7. Пункт 19 изложить в новой редакции:


"19. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня таких оснований только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг. В случае отсутствия таких оснований следует указать в тексте административного регламента на их отсутствие.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги указывается в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации.".


8. Пункты 21, 22 изложить в новой редакции:


"21. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа исполнительной власти, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг требований, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.


22. Подраздел "Показатели качества и доступности государственной услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа исполнительной власти, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг перечня показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.".


9. Подпункт "б" пункта 23 изложить в новой редакции:


"б) наличие или отсутствие платы за предоставление указанных в подпункте "а" настоящего пункта услуг;".


10. Подпункт "а" пункта 24 изложить в новой редакции:


"а) перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости);".


11. Подпункт "в" пункта 27 признать утратившим силу.


12. Пункт 28 изложить в новой редакции:


"28. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включаются:


наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос (при наличии), наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных) - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";


наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, срок направления информационного запроса с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срок получения ответа на информационный запрос - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".".


13. Пункт 29 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) срок приостановления предоставления государственной услуги.".


14. Подпункт "а" пункта 30 изложить в новой редакции:


"а) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае их отсутствия - указание на их отсутствие;".


15. Дополнить пунктами 32.1, 32.2 следующего содержания:


"32.1. В описание административной процедуры, в рамках которой проводится оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) (далее - процедура оценки), включаются следующие положения:


а) наименование и продолжительность процедуры оценки;


б) субъекты, проводящие процедуру оценки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»