Действующий

О внесении изменения в Распоряжение администрации города от 24.03.2011 N 16



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ


31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


принятие решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ и ЕЕДВ;


направление в адрес Заявителя письменного уведомления о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ и ЕЕДВ.


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.


32. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (либо его представителя) в МКУ с заявлением и документами, указанными в пункте 16 Регламента.


Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист МКУ, которому решением руководителя МКУ поручено исполнение данной процедуры.


Специалист МКУ сличает подлинники предоставленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику специалистом МКУ проставляются: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста МКУ, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.


В случае непредставления Заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте шестом пункта 16 Регламента, специалист МКУ формирует и направляет межведомственный запрос в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


При отсутствии документов, указанных в пункте 16 Регламента, представлении документов, имеющих подчистки, приписки, не заверенные в установленном порядке исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению, специалист МКУ, принимая представленные Заявителем документы, устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для принятия решения о назначении ЕДВ и ЕЕДВ, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает меры по их устранению.


Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется путем заполнения полей электронной формы, размещенной на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг" на Сайте, с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки "отправить".


Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".